Если компания на связи с 10 до 18 часов и может только в это время отвечать на заявки и звонки потенциальных клиентов, то слово «круглосуточно» можно добавить в минус-слова. Если клиент предлагает товары или услуги премиального качества для обеспеченной аудитории, в минус-слова логично сразу добавить «дешево», «бесплатно», «недорого», «скидка». Если компания доставляет продукты только по территории, ограниченной третьим транспортным кольцом в Москве, в минус-слова можно добавить станции метро, которые располагаются за ТТК: Щукинскую, Фили и другие.
Хорошая статья, спасибо!
Может быть, ещё стоит добавить про необходимость первое время после запуска кампаний регулярно (не реже 1 раза в день) просматривать отчёты по поисковым запросам в Яндексе и Гугле, по которым были показы. Соответственно, на основе этих отчётов нужно минусовать слова или фразы, по которым показы не нужны.
Как правило, перед запуском получается отсечь не более половины ненужных слов, остальная половина - это регулярная работа по минусации исходя из отчётов по поисковым запросам.
Всё так. Спасибо за дополнение, Александр!
Главный минус - что у разных людей/специалистов разное понимание - что является целевым и нецелевым запросом.
Никогда не слышал про минус-слова. Интересно было почитать 👌