Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

«Студия Чижова» рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

7070 показов
12K12K открытий
22 репоста

Спасибо. Отличный результат и хорошее описание кейса.
Подскажите, у вас Инстаграм принес 26,5 млн рублей и 11729 продаж. Т.е. стоимость продажи 2260 рублей. Средний чек был 2800 рублей, он вырос? Такие результаты были выгодны клиенту?

И еще вопрос, эти результаты с периода Черной пятницы до 8 марта или это период без активных сезонных праздников?

Ответить

А как вы посчитали стоимость продажи в 2260 рублей?) Разделили объем продаж на их количество? Стоимость продажи считается не от объема, а от затраченного рекламного бюджета. К сожалению, не можем по этому проекту раскрыть ни рекламный бюджет, ни стоимость продажи) Могу только сказать, что клиенту наше сотрудничество было очень выгодно.

Что касается черной пятницы, то за неделю в этот период было около 500 продаж по всем соцсетям. Также мы работали в предновогодний период — в декабре было сделано порядка 2,5 тысяч продаж. В прошлый предновогодний период за декабрь было 290 продаж)

Ответить