Как случайного покупателя можно сделать постоянным клиентом. Действенные способы

Случайные покупатели, как правило, самые капризные клиенты. Такие покупатели внимательно относятся к любой погрешности. Если их что-то не устраивает, они ограничиваются одной покупкой и переходят к конкурентам. Для того чтобы случайный покупатель стал постоянным, компании необходимо убедить его в том, что он сделал правильный выбор.Компании тратят огромные деньги на привлечение и удержание клиентов. Ведь в условиях жесткой конкуренции важен каждый покупатель. Но можно удержать клиента с помощью поведения продавца. Воспитанные продавцы, умеющие найти подход и расположить к себе покупателя неплохо справляются с этой задачей.

Действенные методы для удержания клиента:

Забота о клиенте.
Оказание внимания со стороны продавца надолго отложится в памяти покупателя. И в следующий раз он обязательно вернется к продавцу, который оставил о себе положительное впечатление.Создание дружеского общения с покупателем. Необходимо завоевать доверие покупателя, для этого достаточно внимательно слушать его и задавать вопросы, например, о том, что его волнует.Умение определять потребности клиента. Нельзя игнорировать просьбы потребителей, а наоборот следует внимательно относиться к их рассказам и помогать советами.

Реклама полезности продукта
Не следует рассказывать покупателям состав продукта, лучше будет рассказать какую пользу он в себе несет и какую выгоду получает покупатель, приобретая данный товар.Формирование потребностей при их отсутствии. Зачастую покупатели не знают, что им нужно и что они хотят. Необходимо помочь им сформировать потребность, правильно рекламируя товар.Благодарность. Уважение к покупателю формирует в нем желание вернуться снова. При разговоре с покупателем требуется смотреть ему в глаза, делать комплименты, применяя легкий юмор. Такое отношение оставит положительные эмоции от покупки, и покупатель захочет вернуться именно к этому продавцу.Телефонные опросы покупателей после покупки. Такие опросы помогут понять, что не устроило покупателя, а что наоборот понравилось.

Проанализировав ответы необходимо устранить моменты, которые не устроили потребителя.Подготовка к вопросам и возражениям. Рекомендуется заранее продумать что ответить клиенту если в ходе покупки у него возникнут вопросы или появятся возражения. Лучше быть подготовленным и знать, как опровергнуть протест покупателя. Если продавец не найдет подходящих слов для того, чтобы успокоить покупателя или замешкается, это отпугнет покупателя.

Запоминание клиентов
Любому потребителю будет приятно вернуться именно туда, где его помнят и знают, что ему необходимо для удовлетворения своих потребностей.Эмоции клиента. Этот фактор в большинстве случаев становится решающим. От того с какими эмоциями остался покупатель после покупки зависит его желание вернуться.

Клиент должен быть полностью удовлетворен покупкой, ценой, качеством обслуживания иначе у него не возникнет желания вернуться.

Для привлечения покупателей и выращивания из них постоянных клиентов необходимо отличаться от конкурентов, иметь свой стиль, свою манеру общения с покупателями и свою индивидуальность. Нужно удивлять покупателей, это вызовет у них положительные эмоции и как следствие желание вернуться.Акции, скидки и купоны для постоянных клиентов тоже отлично справляются с задачей привлечения постоянных покупателей.

Следует уделить внимание информированию потенциальных покупателей о предстоящих скидках, акциях и новых товарах, которые несомненно его заинтересуют.

636636 открытий
2 комментария

Случайных покупателей не бывает )

Ответить

Это в интернете не бывает, где пользователи ищут конкретное решение конкретного запроса.
Но есть же ещё сарафанное радио и торговые центры...
Например, у меня нет рекламы, и ко мне приходят заказчики только по сарафанке = для меня эта статья очень актуальна.

Ответить