Так не надо
Бывает, что заказчик приходит за каким-то конкретным методом UX-исследования. Но не всегда это метод действительно оптимальный для достижения целей заказчика – возможно, он просто на слуху или популярен в определенной сфере. Лучше озвучить, на какие вопросы вы хотите получить ответы, как будете использовать результаты, какова цель исследования.
Хорошо, если заказчик понимает свою целевую аудиторию в деталях, но слишком большое количество требований к респондентам может сузить выборку, усложнить рекрутинг и привести к удорожанию исследования. Исследователь поможет вам найти правильный баланс, чтобы и респонденты были репрезентативны для исследования и чтобы не было излишних требований к рекруту.
Надо вот так
Залог максимально информативного исследования – хорошо проработанное ТЗ. Ни заказчик, ни исполнитель (исследователь) не смогут создать его в одиночку, это всегда результат совместной работы.