{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в TikTok для музыкантов: как повысить известность вашей песни на 20%

Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность пропиарить свою песню так быстро, как это можно сделать в TikTok. Но, только если она залетит в рекомендации, а на это можно потратить кучу недель, а то и месяцев. Так, зачем ждать невиданно сколько времени, если песню можно прорекламировать с помощью таргета и сэкономить на этом несколько месяцев?

Если вы начинающий музыкант или музыкант уже имеющий аудиторию и хотите, чтобы вашу песню знали как можно больше людей и она завирусилась, то вам ко мне.

Давайте познакомимся, меня зовут Даша.

Я занимаюсь таргетированной рекламой в TikTok для музыкантов. И считаю, что ещё нет лучше места для музыкантов, чем TikTok. Самое время начать продвигаться через эту платформу.

Почему именно со мной вы увеличите известность своих песен на 20%?

1) Специально для вас, сделаю посадочную страницу под TikTok

Bandlink — сервис, который помогает музыкантам объединять все ссылки на стриминговые платформы под одной.

Пользователи TikTok отличаются другим настроением: они потребляют быстрый видео-контент; Поэтому, я создаю посадочную страницу, специально для музыкантов, переходя на которую пользователи быстро смогут выбрать удобную для них платформу для прослушивания и скачивания вашей песни.

2) Создам несколько нативных креативов специально под формат TikTok, благодаря чему охват вашей песни возрастет на 20%.

Большинство таргетологов, делают заезженные рекламные ролики для музыкантов.

В рекламе TikTok 80% успеха - это качественный ролик. И Вы наверняка слышали, что в TikTok необходимы креативы, которые будут в тренде - об этом говорят многие таргетологи.

Я делаю креативы в которых донесу смысл вашей песни наглядно и повышу интерес к ней.

3) Проанализирую вашу песню и придумаю под неё тренд, за счет чего она завирусится.

После анализа я пойму подходит ли ваша песня для создания под неё тренд. Пользователи TikTok любят участвовать во всех трендах, их нужно лишь заинтересовать, что я и буду делать.

Я дам возможность другим пользователям экспериментировать с вашей музыкой. После рекламы, благодаря клипам под неё от пользователей TikTok, песня завируситься.

Вот, как под песню Веном- Платина сделали тренд:

Нашли нужный отрывок из песни со смыслом, и дали пользователям креативить.

4) Проведём тестовую неделю, которая сэкономит вам 15.000 рублей за оплату другому таргетологу.

Конечно, я могла бы взять сразу 20.000 рублей за ежемесячную работу, но в отличие от своих коллег, результат и доверие ко мне важнее, чем получение прибыли.

Ведь я понимаю, что:

-Не для каждой песни подойдет TikTok и это нормально;

-Для понимания, что песня заходит или не заходит в TikTok достаточно 7-10 дней;

-Тестовая неделя поможет вам максимально безболезненно протестировать новый источник продвижения с минимальными финансовыми вложениями за очень короткий срок;

Если в ходе нашей с вами работы, я пойму что продвижение не идет и не окупается вам, то мы не будем тратить ваши деньги и сразу прекращаем наше сотрудничество.

Если вы:

1) Начинающий музыкант/музыкант уже имеющий аудиторию который хочет её расширить

2) Готовы тестировать необычные рекламные подачи, благодаря которым артисты УЖЕ становятся популярнее и чьи песни становятся трендами.

3) Осознаете, что TikTok та самая, платформа для музыкантов которая может помочь вам стать популярнее и в нее нужно залетать сейчас.

4) Выпустили новую песню и хотите занять высокую позицию на всех платформах либо ваша песня уже давно вышла и вы хотите вернуть ей популярность:

Например, как это было с песней "Меня не будет" Аники и Салуки. Когда трек вышел в 2020 году. Песня получила очень локальную известность. Но, через 2-3 месяца после выхода, её неожиданно начали использовать в ТikTok, и она не просто вернула свою популярность, а смогла подняться гораздо выше.

Зелёным выделено, как песня увеличивалась в скачивании и прослушивании песни до использовании её в ТikTok.

Синим цветом выделено, то как песня повысила свою популярность, имея и так неплохую популярность, после использования её в TikTok.

Хотите так же?

Тогда, я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 20-минутную стратегическую сессию, где:

  • расскажу что такое таргет TikTok и с чем его едят
  • продумаю стратегию для вашей песни, приведу примеры нативных рекламных креативов
  • проанализирую вашу песню, после чего подумаю над созданием индивидуального тренда

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда