Кроме этого, мы делаем большую презентацию для клиента, чтобы показать ему, как работают его конкуренты, и согласовать корректировку стратегии на основании этих данных. Чаще всего обсуждения затягиваются на несколько часов, но зато после мы получаем огромное количество фактуры для реализации.
Вы конечно делаете стандартную работу 1 человека из отдела маркетинга! Где фишки, креатив и нестандартные решения анализа? Вы готовите матричный анализ, изучаете УТП конкурентов. Скидки это самый дорогой способ для продажи. Лояльность к продукту от них не растёт!
Одного человека из отдела маркетинга, если он существует.
В статье указаны лишь базовые вещи которые есть в каждом аудите, но в зависимости от вертикали клиента объем собираемых данных увеличивается.
Делаете аудит и все равно остаетесь слепыми котятами, т.к. у вас не будет фактических цифр от маркетинговой деятельности конкурентов.
Какая разница какие креативы в фейсбуке, если реклама может быть убыточной?
А сделать корреляцию между: конкурент используют контекст > обороты по СБИСу растут > значит контекст хорошо работает - можно, но только, если конкурент реально использует только контекст и про него никто не знает.
Спасибо за отклик. А ваше предложение?
«Команда С» не ищется в гугле. Даже как «агентство Команда С».
Дайте ссылочку посмотреть на вас