Кейс: контекстная реклама процедуры криополиза в Яндекс.Директ
Как раскрутить клинику и косметологическую процедуру с помощью контекстной рекламы лендинга, получить прирост посетителей сайта и поток новых клиентов.
Клиент: сеть клиник эстетической медицины и косметологии «AestheteMed»
Период продвижения: июль 2021 – сентябрь 2021Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 21 795,14 руб. (без НДС)
Конверсии: 84
Средняя стоимость конверсии: 259,47 руб.
Регион продвижения: Москва
Цель: привлечение новых клиентов с лендинга
О компании
AestheteMed (ЭстетМед)– московская сеть клиник эстетической медицины и косметологии, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области аппаратной, инъекционной и эстетической косметологии и медицины.
У клиента две клиники: одна находится по адресу Новый Арбат, а другая - на Пушкинской площади. У сети есть сайт, но на данный момент он находится в разработке. Поэтому мы приняли решение подготовить отдельный лендинг (одностраничный сайт) под акционное предложение и вести рекламу именно на него.
Начало работы
Так как рекламу мы запускали в разгар лета, решили сделать упор на жиросжигание и похудение, а именно на косметологическую услугу криополиза.
Процедура за счет стимуляции кровообращения, лимфотока и иммунной системы корректирует состояние тела на любой стадии целлюлита. Сам по себе криополиз – это удаление жировых отложений безоперационным путём при помощи воздействия холодом, поэтому криополиз считается одной из самых безопасных методик в борьбе с жиром, объём которого заметно уменьшается сразу после процедуры.
Для продвижения мы подготовили страницу с подробным описанием криополиза (прессотерапия шла в качестве дополнения), фотографиями до и после процедуры и формой для записи на приём.
Акция заключалась в скидке 75% на первую процедуру криополиза – 999 руб. вместо 6000 рублей.
Настройка рекламных кампанийв Яндекс.Директ
- Определили основные ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
- Собрали семантическое ядро для трех позиций: криополиз, вакуумный массаж, лимфодренажный массаж. Получилось 84 запроса.
- Создали одну рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в виде баннеров текстово-графического формата, так как клиент не готов был закладывать большую сумму денег на рекламу, а на «Поиске», как известно, клик всегда выше. Затем мы произвели сортировку по группам: криополиз, вакуумный массаж, лимфодренажный массаж и создали по одному объявлению на каждую из позиций.
- Собрали изображения по тематике «криополиз». Потому что именно для баннерной рекламы очень важно уделить особое внимание качеству картинок. Реклама должна быть емкой и понятной, конечно же красивой, чтобы привлекала внимание.
- Добавили площадки, по которым не собираемся показываться, чтобы снизить пустое скликивание бюджета.
- Выбрали регион показа – Москва.
- Установили Яндекс.Метрику и связали ее с лендингом.
- Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы».
- С помощью корректировки ставок увеличили стоимость клика для целевой аудитории, которая регулярно посещает в радиусе 5 км, уменьшили показ по отказам (нахождение меньше 15 секунд на странице), а также сделали корректировку по полу и возрасту, потому что основная аудитория это женщины 25-44 лет.
Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:
Результаты по привлечению конверсий
За 3 месяца работы нам удалось получить 84 конверсии по цене 259,47 руб. Итого потратили: 21 795,14 руб. (без НДС).
Количество посетителей сайта увеличилось до 1036 человек.
В основном заходили на сайт со смартфонов.
Возраст посетителей – 35-44 года и 45-54 года - преимущественно, целевая аудитория данной услуги.
Основные показатели в кабинете Яндекс.Метрики:
Заказчик доволен сотрудничеством. Продолжаем вести трафик на данный лендинг. Планируем также доделать основной сайт компании и осуществлять запуск рекламы уже по другим акциям клиники.