Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей
Всем привет. Меня зовут Сергей. Я с 2018 года занимаются интернет-маркетингом. Основная моя специализация это SMM-продвижение в Instagram + таргетированная реклама в Instagram.
Ко мне обратился клиент с целью протестировать таргетированную рекламу в Instagram
На момент обращения был в целом грамотно упакованный аккаунт, в котором:
1029 – количество подписчиков;
2 – количество заявок в месяц через площадку Instagram. То есть от общего числа доля тех, кто покупает – менее 1 %.
Ситуация не самая приятная.
До этого реклама на аккаунт не запускалась. Продукт продавался через косметологов. Они и отмечали у себя в сторис этот аккаунт.
Средний чек на продукт был 5000 рублей. Это курс на 3 месяца.
Так как бюджет был очень ограничен всего 5 тысяч рублей, то особо не поэкспериментируешь.
Попробовал запустить лиды. За 550 рублей получили 1 лида. Отключил РК.
Дальше решили запустить конкурс на розыгрыш 1 банки Коллагена. На этот розыгрыш запустил рекламную кампанию.
Результаты рекламной кампании:
В завершающей фазе конкурс начал расти органически намного быстрее чем через рекламу, даже не хотелось его проводить потому, что люди подписывались, комментировали, репостили в сторис и мы получали большой органический охват.
Во время розыгрыша было сделано 4 продажи. Не сильно радужные перспективы.
После проведения розыгрыша и объявления победителя я предложил клиенту попробовать написать каждому участнику в директ следующий текст: "Добрый день. Нам очень жаль, что вы не победили в конкурсе, но мы считаем, что выиграть должен каждый и дарим вам скидку на первый заказ 15%. Хотели бы воспользоваться скидкой и оформить заказ?"
На данный вопрос положительно ответили 19 человек из 130 участников конкурса. В итоге общее количество продаж составило 23 банки коллагена.
ИТОГИ в цифрах:
· 130 заинтересованных подписчиков остались в аккаунте;
· 23 продажи было осуществлено посредством аккаунта Instagram;
· 5000 рублей – средний чек;
· 4330 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;
· 100.000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;
Вывод: Даже с маленьким бюджетом можно получить хороший результат при должном подходе.
Буду рад сотрудничеству.
А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.