Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей. Я с 2018 года занимаются интернет-маркетингом. Основная моя специализация это SMM-продвижение в Instagram + таргетированная реклама в Instagram.

Ко мне обратился клиент с целью протестировать таргетированную рекламу в Instagram

На момент обращения был в целом грамотно упакованный аккаунт, в котором:

1029 – количество подписчиков;

2 – количество заявок в месяц через площадку Instagram. То есть от общего числа доля тех, кто покупает – менее 1 %.

Ситуация не самая приятная.

До этого реклама на аккаунт не запускалась. Продукт продавался через косметологов. Они и отмечали у себя в сторис этот аккаунт.

Средний чек на продукт был 5000 рублей. Это курс на 3 месяца.

Так как бюджет был очень ограничен всего 5 тысяч рублей, то особо не поэкспериментируешь.

Попробовал запустить лиды. За 550 рублей получили 1 лида. Отключил РК.

Дальше решили запустить конкурс на розыгрыш 1 банки Коллагена. На этот розыгрыш запустил рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании:

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей
Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

В завершающей фазе конкурс начал расти органически намного быстрее чем через рекламу, даже не хотелось его проводить потому, что люди подписывались, комментировали, репостили в сторис и мы получали большой органический охват.

Во время розыгрыша было сделано 4 продажи. Не сильно радужные перспективы.

После проведения розыгрыша и объявления победителя я предложил клиенту попробовать написать каждому участнику в директ следующий текст: "Добрый день. Нам очень жаль, что вы не победили в конкурсе, но мы считаем, что выиграть должен каждый и дарим вам скидку на первый заказ 15%. Хотели бы воспользоваться скидкой и оформить заказ?"

На данный вопрос положительно ответили 19 человек из 130 участников конкурса. В итоге общее количество продаж составило 23 банки коллагена.

ИТОГИ в цифрах:

· 130 заинтересованных подписчиков остались в аккаунте;

· 23 продажи было осуществлено посредством аккаунта Instagram;

· 5000 рублей – средний чек;

· 4330 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;

· 100.000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;

Вывод: Даже с маленьким бюджетом можно получить хороший результат при должном подходе.

Буду рад сотрудничеству.

А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

1919
15 комментариев

А в расходы чего не учитываете вашу зарплату , бокс который разиграли , и с 115 тыс , сколько ушло на производство . Какая итоговая маржа ?

10
Ответить

тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.

Ответить

Здравствуйте, Сергей. У вас удачно получилось провести розыгрыш. Какой дальнейший план развития вы видите? Проводить розыгрыши каждую неделю? Или как вы планируете поддержать и увеличить продажи?

Ответить

Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.

3
Ответить

Да, но такое срабатывает ровно один раз.

Ответить

НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи

1
Ответить

Сергей, спасибо.
19 чел откликнулись на скидку 15%.
Т.о. цена их покупки должна составить 4 250 р./ банку.
Тогда общая выручка "скидочников" =19 х 4250 = 80 750 р.
Добавим сюда 4 чел, купивших по полной стоимости (это 20 000 р.),
и получим общую выручку 100 750 р.

Почему в заголовке "обещано" 115 000?

Ответить