тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.
Здравствуйте, Сергей. У вас удачно получилось провести розыгрыш. Какой дальнейший план развития вы видите? Проводить розыгрыши каждую неделю? Или как вы планируете поддержать и увеличить продажи?
Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.
НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи
Сергей, спасибо. 19 чел откликнулись на скидку 15%. Т.о. цена их покупки должна составить 4 250 р./ банку. Тогда общая выручка "скидочников" =19 х 4250 = 80 750 р. Добавим сюда 4 чел, купивших по полной стоимости (это 20 000 р.), и получим общую выручку 100 750 р.
А в расходы чего не учитываете вашу зарплату , бокс который разиграли , и с 115 тыс , сколько ушло на производство . Какая итоговая маржа ?
тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.
Здравствуйте, Сергей. У вас удачно получилось провести розыгрыш. Какой дальнейший план развития вы видите? Проводить розыгрыши каждую неделю? Или как вы планируете поддержать и увеличить продажи?
Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.
Да, но такое срабатывает ровно один раз.
НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи
Сергей, спасибо.
19 чел откликнулись на скидку 15%.
Т.о. цена их покупки должна составить 4 250 р./ банку.
Тогда общая выручка "скидочников" =19 х 4250 = 80 750 р.
Добавим сюда 4 чел, купивших по полной стоимости (это 20 000 р.),
и получим общую выручку 100 750 р.
Почему в заголовке "обещано" 115 000?