Когда что–то меняется на сайте, влияющее на конверсию, например выход новой акции – это сильно влияет на логику работы алгоритма. В моменте конверсия сайта увеличивается, и автостратегия начинает приносить много заказов по низкой цене. Робот «думает», что он настолько эффективен, что может покупать клики дороже, и резко расширяет аудиторию. Но в итоге это, наоборот, приводит к значительному росту стоимости заказа. Ситуативные моменты воспринимаются алгоритмом как ключевые, и он начинает слишком сильно расширять аудиторию, приводя менее релевантных пользователей.
Круто! Не часто вижу пример такого глубокого подхода к контекстной рекламе. Всю статью правда не осилил, местами пролистывал. Заинтересовала идея с DSA и урезанным фидом, думаю попробовать.
Спасибо!
Классный, глубокий кейс!
Ксения, спасибо!
Значит по автостратегиям вывод простой :
Дёргай настройки во все стороны и жди чуда.
))) скорее как в SEO - методом проб и ошибок раскрываем логику чёрного ящика. Причём примерно раз в полгода алгоритмы апгрейдятся и все по новой) точно как в SEO
Очень круто, давно не было таких подробных и детальных кейсов. Как раз тоже занимаемся обувью, есть желание с Вами поработать в ближайшем будущем