Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

На примере кейса мы хотим донести, что настройка рекламной кампании в TikTok с ориентиром исключительно на получение большого количества новых подписчиков по дешевой цене - грубая ошибка. Для некоторых последствием может стать не только слитый бюджет, но и резкий рост количества отписок на аккаунте.

Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

В наше агентство уже давно сотрудничает с представителями образовательно портала, занимаясь ведением и оптимизацией их Youtube канала. С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому название портала опустим.

Это крупнейший портал и ведущее агентство зарубежного образования в странах СНГ. Они предоставляют огромное количество полезной информации, которая позволит Вам разобраться в специфике обучения за рубежом, подходящих образовательных программах для детей, школьников, студентов разного возраста. Информация собиралась годами экспертами в сфере образования за рубежом на основании личного опыта сотрудников, а также клиентов компании. Поэтому Вы можете быть уверены, что на советы и рекомендации экспертов можно с уверенностью положиться.

Учитывая специфику услуг и информации, а также целевую аудиторию портала (школьники, абитуриенты, родители, что хотят дать детям хорошее образование), можно с уверенностью заявить, что расширение площадок для продвижения такого бизнеса - необходимая мера. И лучше всего на сегодня такая стратегия сработает именно в TikTok.

В TikTok все больше растет активность при обсуждении учебы как за границей, так и в СНГ, что делает эту площадку более подходящей для продвижения.

Однако спустя какое-то время после начала "TikTok деятельности", клиент понял что необходимо серьезно заняться продвижением аккаунт и его роликов на этой площадке. С чем и заново обратился к нам.

Задача

Клиент: образовательный портал

Цель: набрать подписчиков для TikTok-аккаунта

ГЕО: СНГ

ЦА: пользователи от 18 до 24 лет

Период: одна неделя

Работа над проектом

Наша работа заключалась в:

  • проработке целевой аудитории
  • написание сценариев для видео с целью ведения аккаунта
  • запуске таргетированной рекламы TikTok Ads
  • оптимизации рекламной кампании и тестировании новых подходов

Ведение самого TikTok аккаунта клиент делал силами своей команды. Первоначально наши специалисты изучили ранее размещенный контент, дабы грамотно проработать его целевую аудиторию. Мы пришли к выводу, что это качественный контент, который еще может привести новых подписчиков и увеличить активность на аккаунте, если правильно продвинуть его. Это поможет как можно чаще выводить ролики в рекомендованные, что значительно увеличит их охват.

Также нам необходимо было запустить платную рекламную кампанию в TikTok Ads. Проанализировав нишу и аудиторию, мы определили курс рекламной кампании: на кого она ориентирована, какие ценности в себе несет для пользователей.

После того как клиент получил готовые сценарии с рекомендациями по съемке в TikTok, он подготовил видео и начал выкладывать их в аккаунте. В свою очередь мы настроили рекламные компании, таким походам как:

  • подписка через просмотр видео
  • подписка через визит на профиль
  • подписка через вовлечение

Дальнейшая работа с нашей стороны включала в себя контроль, коррекция, тестирование новых подходов и оптимизация рекламных объявлений.

Итоги работы

Чтобы привлечь подписчиков на аккаунт, мы использовали для начала цель на подписку. Данная кампания с целью на максимально низкую стоимость подписки - в итоге мы получили 28 390 подписчиков по цене 0,005 $.

Но стоит отметить: хоть мы и достигли большого количества подписчиков по низкой цене, но важно понимать "сырость" алгоритма TikTok. Цель рекламы заключается в поиске аудитории, которая по самой низкой цене подписывается на профиль, но не всегда эта аудитория является целевой.

Максимально дешевый подписчик получается за счет широкой аудитории, но такие дешевые подписки не несут за собой дальнейшего развития и вовлеченности в контент аккаунта. Из-за этого спустя какое-то время после прироста подписчиков может появиться процент отписок выше среднего показателя.

По итогу ведения рекламной кампании мы получили следующие результаты:

Число подписок: 28 390

Количество показов: 165 615

Цена за подписчика: 0,005$

Всего потрачено: 143$

Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

Большая часть бюджета ушла на целевую аудитории в возрасте 18-24, а уже после - целевую в возрасте 13-17 лет.

Помимо этого метрика показала, что подписки осуществлялись преимущественно с устройств Android. Кампания не сужалась в процессе ведения, поэтому мы получили много дешевых подписок:

Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

После этого мы сделали перезапуск:

Мы создали новые рекламные кампании:

  • Переходы на профиль - кампания нацелена на показ теплой аудитории, которая после простора видео переходит на профиль пользователя. Это данная конверсия считается “самой теплой”, так как пользователь в 60% подписывается на профиль. После проведения кампании были собраны аудитории для ремаркетинга и look-alike, чтобы набирать максимально теплую аудиторию на дальнейше вовлечение.
  • Просмотры видео - кампания, которая нацелена на показ теплой аудитории (ремаркетинга и look-alike). Данная кампания дала возможность “догнать” пользователей, которым интересен контент. Это дало возможность получить больше релевантных подписок и повышение органики на аккаунте.

Говоря за результаты подписок через просмотр видео, то мы получили следующие показатели:

Число подписок: 453

Количество показов: 13 592

Цена за подписчика: 0,013$

Всего потрачено: 6,13$

С учетом затрат на кампанию с переходом:

Число подписок: 541

Цена за подписчика: 0,087$

Всего потрачено: 47,11$

Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

Рекламная кампания с таким подходом также сработали в большем количестве на целевую аудиторию портала, что видно по показателям метрики:

Дешевая аудитория в TikTok: успех рекламной кампании или вред для дальнейшего развития аккаунта? Разбор кейса

После рекламы мы отметили, что не было отписок, что говорит о попадании в аудиторию. Второй критерий оценки попадания в аудиторию является рост органики на аккаунте, так как часть просмотров начинаем приходится на подписчиков аккаунта.

На аккаунте клиенты мы наблюдали активный рост органических просмотров для новых видео и переходы на сайт из профиля.

Вывод:

Большое количество дешевой аудитории - это не всегда хорошо. Активность, как правило, у такой аудитории будет крайне слабой за чем последуют отписки и снижение активность, рейтинга аккаунта. Поэтому необходимо регулярно мониторить ведение кампании и вовремя корректировать цели

Нам получилось стабилизировать спад активности и подписок после первой рекламной компании, что понесло за собой стремительный рост органических подписок от вовлеченных пользователей.

Интересный кейс? Перейдя по ссылке, Вы можете изучить ещё больше интересных наблюдений с нашего опыта продвижения в TikTok.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Дешево 100% не значит хорошо !!!!