{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

[Кейс] Более 100 лидов на курс «Контраварийной подготовки и уверенного вождения»

Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Сегодня я расскажу Вам о том, как мы совместно с Алиной привели для клиента более 100 целевых лидов для клиента через таргетированную рекламу Instagram — контраварийная/экстремальная подготовка

Здесь вы узнаете как получить большой поток клиентов на курсы вождения автомобилем. Так же весь проделанный путь работы над проектом.

О проекте

Наш клиент Алексей — имеет огромный багаж знаний управления автомобилем в различных контраварийных ситуациях. Территориально находится в Новосибирске. Курсы: тренинг/адаптация город/начальная контраварийная подготовка/основы безопасного вождения/активная безопасность водителя/управление автомобилем в критических ситуациях.

После длительного брифования выяснилось, что ранее были попытки делать рекламные кампании, но результаты ощутимых в виде продаж не было.

Задача

Основная задача по проекту — увеличить текущий поток клиентов на курсы.
Вторичная — увеличение количества подписчиков.

Что было проделано перед запуском рекламы:

• Был проведен анализ конкурентов.
• Консультация по оформлению профиля.
• Подобраны целевые аудитории, их боли, возражения, потребности и интересы.
• Создана майнд-карта с подробным описанием каждого сегмента аудитории.
• Разработаны креативы и офферы для каждой аудитории.

ЦА

Из брифа от клиента мы получили:
Летний сезон как правило начинающие водители. В основном женщины.
Зимний сезон как правило опытные водители в основном мужчины с большим стажем и не большой процент женщин кто боится управлять зимой.
Возраст от 18 лет до 45. Редкий случай 50+

Первая рекламная кампания

Первую кампанию вели на ретаргет с целью «Сообщения»

Аудитории
Для теста взяли аудиторию «вовлеченные 365д инстаграм».

Примеры сработавших креативов

Результаты первой кампании

Всего получено: 11 лидов

Цена лида: 166 рублей

По объявлениям лучше всего зашло № 1 по цене лида 126 рублей (видео в ленте)

Вторая рекламная кампания

Далее взяли аудиторию широкую с/без интересами, с аналогичной целью «Сообщения»

Аудитории
• «Широкая» Аудитория с интересами Автотюнинг 21-45: Дрифт, Тюнинг автомобиля, Спортивный автомобиль или Дрэг-рейсинг (лучше всего сработала)
• «Широкая» Аудитория Мамы 23-40 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Студенты 18-25 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Взрослые 36-50 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Мужья 25-50 в Новосибирск без интересов.

Примеры сработавших креативов

Результаты второй кампании

Получено лидов: 62

Цена лида: 105 рублей

Дешевле сработал креатив по цене 62 рубля за лида.

Третья рекламная кампания

В данной кампании так же использовали стратегию «Сообщения»

Аудитории
• Look-a-like 1% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 1% — 3% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 3% — 5% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 5% — 7% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год

Примеры сработавших креативов

Результаты третьей рекламной кампании

Получено лидов: 52

Цена лида: 128 рублей

Лучшие объявления которые зашли

Четвертая рекламная кампания

Для продвижения проекта выбрали трафик в квиз, чтобы подогреть клиента и подвести к покупке услуги. В данном квизе был купон 1000р на любой курс вождения.

Аудитории
Выбрали «Широкую» аудиторию 18-60 с исключением аудитории «Вовлеченные 365 инстаграм»

Пример нашего квиза вы можете увидеть ниже:

Примеры сработавших креативов

Выбрали только для сторис.

Результаты четвертой рекламной кампании

Получено лидов: 24

Цена лида: 75 рублей

Лучшие объявления которые зашли

Общая рекламная статистика

Потрачено: 16800 рублей

Получено лидов: 149

Цена лида: 112,7 рублей

Выводы

Клиент в целом был доволен результатами. В середине нашего сотрудничества, клиенту было сложно обрабатывать заявки и пришлось распределить бюджет до конца месяца. Изначально старались держать стоимость заявки до 200 рублей, а со временем стоимость заявки падала и падала, что конечно же радовало не только нас, но и Алексея.

Большую благодарность хочу выразить так же Алине за предоставленную возможность поучаствовать в данном проекте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null