[Кейс] Более 100 лидов на курс «Контраварийной подготовки и уверенного вождения»
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Сегодня я расскажу Вам о том, как мы совместно с Алиной привели для клиента более 100 целевых лидов для клиента через таргетированную рекламу Instagram — контраварийная/экстремальная подготовка
Здесь вы узнаете как получить большой поток клиентов на курсы вождения автомобилем. Так же весь проделанный путь работы над проектом.
О проекте
Наш клиент Алексей — имеет огромный багаж знаний управления автомобилем в различных контраварийных ситуациях. Территориально находится в Новосибирске. Курсы: тренинг/адаптация город/начальная контраварийная подготовка/основы безопасного вождения/активная безопасность водителя/управление автомобилем в критических ситуациях.
После длительного брифования выяснилось, что ранее были попытки делать рекламные кампании, но результаты ощутимых в виде продаж не было.
Задача
Основная задача по проекту — увеличить текущий поток клиентов на курсы.
Вторичная — увеличение количества подписчиков.
Что было проделано перед запуском рекламы:
• Был проведен анализ конкурентов.
• Консультация по оформлению профиля.
• Подобраны целевые аудитории, их боли, возражения, потребности и интересы.
• Создана майнд-карта с подробным описанием каждого сегмента аудитории.
• Разработаны креативы и офферы для каждой аудитории.
ЦА
Из брифа от клиента мы получили:
Летний сезон как правило начинающие водители. В основном женщины.
Зимний сезон как правило опытные водители в основном мужчины с большим стажем и не большой процент женщин кто боится управлять зимой.
Возраст от 18 лет до 45. Редкий случай 50+
Первая рекламная кампания
Первую кампанию вели на ретаргет с целью «Сообщения»
Аудитории
Для теста взяли аудиторию «вовлеченные 365д инстаграм».
Примеры сработавших креативов
Результаты первой кампании
Всего получено: 11 лидов
Цена лида: 166 рублей
По объявлениям лучше всего зашло № 1 по цене лида 126 рублей (видео в ленте)
Вторая рекламная кампания
Далее взяли аудиторию широкую с/без интересами, с аналогичной целью «Сообщения»
Аудитории
• «Широкая» Аудитория с интересами Автотюнинг 21-45: Дрифт, Тюнинг автомобиля, Спортивный автомобиль или Дрэг-рейсинг (лучше всего сработала)
• «Широкая» Аудитория Мамы 23-40 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Студенты 18-25 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Взрослые 36-50 в Новосибирск без интересов.
• «Широкая» Аудитория Мужья 25-50 в Новосибирск без интересов.
Примеры сработавших креативов
Результаты второй кампании
Получено лидов: 62
Цена лида: 105 рублей
Дешевле сработал креатив по цене 62 рубля за лида.
Третья рекламная кампания
В данной кампании так же использовали стратегию «Сообщения»
Аудитории
• Look-a-like 1% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 1% — 3% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 3% — 5% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
• Look-a-like 5% — 7% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
Примеры сработавших креативов
Результаты третьей рекламной кампании
Получено лидов: 52
Цена лида: 128 рублей
Лучшие объявления которые зашли
Четвертая рекламная кампания
Для продвижения проекта выбрали трафик в квиз, чтобы подогреть клиента и подвести к покупке услуги. В данном квизе был купон 1000р на любой курс вождения.
Аудитории
Выбрали «Широкую» аудиторию 18-60 с исключением аудитории «Вовлеченные 365 инстаграм»
Пример нашего квиза вы можете увидеть ниже:
Примеры сработавших креативов
Выбрали только для сторис.
Результаты четвертой рекламной кампании
Получено лидов: 24
Цена лида: 75 рублей
Лучшие объявления которые зашли
Общая рекламная статистика
Потрачено: 16800 рублей
Получено лидов: 149
Цена лида: 112,7 рублей
Выводы
Клиент в целом был доволен результатами. В середине нашего сотрудничества, клиенту было сложно обрабатывать заявки и пришлось распределить бюджет до конца месяца. Изначально старались держать стоимость заявки до 200 рублей, а со временем стоимость заявки падала и падала, что конечно же радовало не только нас, но и Алексея.
Большую благодарность хочу выразить так же Алине за предоставленную возможность поучаствовать в данном проекте.