Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

«Чтобы что-то продать, нужно что-то купить!»

Именно с такой формулировкой ко мне обратился автосалон с названием «Фаворит Авто» для увеличения кол-ва трафика на выкуп автомобилей при помощи таргетированной рекламы.

22

Перечитал еще раз.
Касательно УТП. ОК, оплата кэшем - допустим. Хотя тут и инкассация и прочие расходы на заказчика ложатся. Ну, ладно. О вот "призыв к действию" и "онлайн-оценка" - это нифига не УТП. От слова совсем.
"Стратегия продвижения" (понятно, что показан кусок) - лютая дичь. Ничего нового. "Переходите к нам на сайт", "узнай, за сколько выкупим". Банальщина.

2
Ответить

Ммм, приезжай к нам в город, и попробуй за один день продать свой автомобиль, вот тебе нужны деньги сегодня, да даже за 2 дня, и будешь понимать, что здесь будет являться УТП, а что нет) и к тому же, есть брифинг для этого, сугубо исходил из ответов клиента😏 я не могу изучить все рынки в которых работаю😊 для этого как раз существует бриф)

1
Ответить