Компания 6 лет на рынке, есть своя-огромная клиентская база. Находится на первой линии, что дает огромные плюсы, но нет дилерства, а значит нет трафика от trade-in, это огромный минус по сравнению с конкурентами. Занимаются только б/у автомобилями. Остается один вопрос, где брать трафик на выкуп?
Перечитал еще раз.
Касательно УТП. ОК, оплата кэшем - допустим. Хотя тут и инкассация и прочие расходы на заказчика ложатся. Ну, ладно. О вот "призыв к действию" и "онлайн-оценка" - это нифига не УТП. От слова совсем.
"Стратегия продвижения" (понятно, что показан кусок) - лютая дичь. Ничего нового. "Переходите к нам на сайт", "узнай, за сколько выкупим". Банальщина.
Ммм, приезжай к нам в город, и попробуй за один день продать свой автомобиль, вот тебе нужны деньги сегодня, да даже за 2 дня, и будешь понимать, что здесь будет являться УТП, а что нет) и к тому же, есть брифинг для этого, сугубо исходил из ответов клиента😏 я не могу изучить все рынки в которых работаю😊 для этого как раз существует бриф)
Вот посмотрел на "креатив" и думаю, смогу ли теперь заснуть... Там паралич Белла, что ли?
А по сути - ну, обычная промо-программа. Откуда взялось 1000 за лид - непонятно.
Про цену за лид, от любого автомаркетолога услышишь цифры в 1000-2200р за целевой лид. Берется она думаю со сквозной аналитики компаний, и в зависимости от региона, автосалона или холдинга, она варьируется в этих пределах😊
По креативам полностью с тобой согласен😊 Думаю с учетом бюджета для таргетолога в 0 рублей я думаю простительны такие креативы😏
И кстати, спасибо за критику, теперь я буду знать куда мне расти в написании статей такого рода в будущем😊
ссылка телеграмм недоступна
Привет! Телеграмм логин твой не актуален, как с тобой связаться?)