Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
Сколько же злых людей здесь. А Валентин молодец, что сумел свое хобби сделать работой, которая приносит бабки.Правда вот, еще месяц назад, он во все свои ролики, впихивал карту тинькоффа
Тут дело не в злости людей, а в двуличии Петухова.
Ты сначала честно критикуешь банк за сбои в системе и часто пишешь плохие отзывы, а когда предлагают денюшку становишься лицом этого банка.
Петухов, тащемто, критиковал и технику Apple, однако всё равно её пользуется. Ему ничего не мешает быть лицом какого-либо банка, но при этом быть недовольным относительно каких-то вещей. Это, типо, естественно, разве нет? Не бывает идеальных вещей и уж тем-более никакого двуличия тут нет. Он же не начнёт говорить, что все его предыдущие претензии были ложью, как и у банка помимо минусов есть свои плюсы.
Здесь никто не лучше. Суть в том, что есть 5 миллион подписчиков на канале (или около того). Один их продает, другие покупают. Это могли быть Альфа и Иван Иванов, к примеру, который бы рассказывал про Андройд, а не Эпл.