Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году. Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов.
И если раньше мы работали с «молодежными» блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года.
Ждём видоса как заблокировали карту с донатом с ютуба и попросили объяснить происхождения средств
Лучший комментарий, что я видел.
Был такой хороший блогер. Сейчас - скучный продажный клоун(((
А он что реально был интетесным блогером когда-то? Неверю!
Я просто наткнулся на него с год назад, и уже тогда это было УГ-ище. Я еще не понять понять как ЭТО смотрят стольок народу...
А я вот впервые про него слышу...
Перестал смотреть после рекламы - участвовать в конкурсе Усманова с мемами против Навального
Даже интересно, а кто, по-вашему, не скучный и не продажный блогер?