Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка»

Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.

В закладки

«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».

Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.

В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году. Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов.

И если раньше мы работали с «молодежными» блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года.

Алексей Гиязов
директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.

Упал в самый неподходящий момент. Сбербанк - мы подведём тебя тогда, когда ты не ожидаешь. https://t.co/oVH4LQzPbj
Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***. А в приложении об этом написать не судьба, @sberbank? https://t.co/0uNuzPpfAp
В том, что Сбербанк тихо переводит дебетовые карты в овердрафт я не удивлен. У меня списали 1000р. с закрытой карты… https://t.co/xajzZtDXzE

В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.

Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.

#новость #маркетинг

Статьи по теме
Главред Sports.ru Юрий Дудь стал лицом «Альфа-банка»
Иван Ургант стал лицом «Тинькофф банка» в новой рекламе
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 182, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 31068, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Dec 2017 16:08:00 +0300" }
{ "id": 31068, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31068\/get","add":"\/comments\/31068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

182 комментария 182 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Ждём видоса как заблокировали карту с донатом с ютуба и попросили объяснить происхождения средств

Ответить
3

Лучший комментарий, что я видел.

Ответить
141

Был такой хороший блогер. Сейчас - скучный продажный клоун(((

Ответить
24

А он что реально был интетесным блогером когда-то? Неверю!
Я просто наткнулся на него с год назад, и уже тогда это было УГ-ище. Я еще не понять понять как ЭТО смотрят стольок народу...

Ответить
5

Когда он начинал, видео были преимущественно узкой техно направленности (компы, оперативки, гейминг). Во время острых противостояний самсунга и аблочников, защищал яблоко. Потом смерть Джобса, выходы новых айфонов. Это его пик

Ответить
4

был в начале карьеры. сейчас мразота продажная)

Ответить
0

Не ты один: пухлый кекс в ранге Капитана очевидности фигачит джинсу в режиме нон-стоп.

Ответить
10

А я вот впервые про него слышу...

Ответить

1

Только 1 сезон )

Ответить
0

Если не интересуешься яблочными продуктами, то не удивительно)

Ответить
4

Некоторые из нас ими просто пользуются, а не смотрят про них ролики в Ютьюбе)

Ответить
2

Перестал смотреть после рекламы - участвовать в конкурсе Усманова с мемами против Навального

Ответить
0

Даже интересно, а кто, по-вашему, не скучный и не продажный блогер?

Ответить
1

Я не говорил, что непродажных нет. Вот нескучных много, Павел Блюденов, например, с тест-драйвами, Ридл, авиасмотр. Последний, кстати, без рекламы. Ну а остальные, кто монетизирует, хотя бы не противоречат самим себе от видео к видео, упоминая некоторые компании в негативном фоне, а потом их же хвалят за кэш

Ответить
1

Скукота это, а не тест-драйвы. Видите, у всех разные вкусы.

Ответить
0

Павел облизывает Ауди , достаточно посмотреть его тесты с А7 что бы понять что его заводят кольца

Ответить
0

Всё правильно делает при своих успехах — миллионы подписчиков. Молодое поколение. Можно втюхивать яблоки, кошельки, дерево, ну и конечно же писать гневные твиттер-комментарии о политике или нищих пользователей Андроид. О предпоследнем, скорее всего, иногда. Когда попросят. Судя по странному количеству репостов за малое количество минут.

Бизнес. Бизнес. Бизнес. Кушайте.

Ответить
0

Пачки денег всегда пахнут очень приятно.
А мог бы создать интересный канал с честными обзорами.
Может когда перестанут платить.

Ответить
51

Твое лицо, когда готов продать маму

Ответить

42

ахаха))) да у него последние 2 года ни одного норм видоса нет. прям видно что одна реклама..

Ответить
1

ты 2 года следил за ним, чтобы это написать?)

Ответить
3

да

Ответить
33

Я стал амбассадором Сбербанка, когда взял ипотеку.

Ответить
1

Я тоже))

Ответить
1

от слова "Амба"? :)

Ответить
–1

Ты стал патреоном

Ответить
37

Петухов: Упал в самый неподходящий момент...
Сбер: сто рублей
Петухов: Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***...
Сбер: сто пятьдесят рублей
Петухов: в том, что Сбербанк переводит дебетовые карты в овердрафт я не удивлён. У меня списали 1000р...
Сбер: тысячу пятьсот рублей и за мамку сверху пятьсот.
Петухов: Сбербанк-самый лучший банк в галактике!

Ответить
14

А как же Олежа? Он что, кинул его?

Ответить
48

Он назвал их всех продажными, Вилса обиделся и продался Грефу.

Ответить
0

Не продался - а очко подставил!

Ответить
1

Личный опыт?

Ответить
0

Ну Тинькову же соснул, а тут очевидно в очко сыграл!

Ответить

0

Pidr, приветствую

Ответить
2

Так, ну вы определить уже - Pidr или Жиробас.

Ответить
0

Вы не поняли... это тонкий юмор про Грефа.. Вилса тут не при чем

Ответить
1

Олежа платит за выпущенную карту. Сбербанк, скорее всего, действует иначе. Нужны бабосы. Вот и партнёров пинает.

Ответить
14

Года 3 назад я думал, что это классный мужик, который смешно комментирует WWDC. Потом он начал перевыполнять планы по рекламе всякой хуйни, и похудел.

Ответить
4

похудел ?

Ответить
1

подозреваю, что "похудел" - имелось в виду "охудел" (уберите ненужную букву).
:D

Ответить
0

вилса, жирный, com

Ответить
20

Сколько же злых людей здесь. А Валентин молодец, что сумел свое хобби сделать работой, которая приносит бабки.Правда вот, еще месяц назад, он во все свои ролики, впихивал карту тинькоффа

Ответить
9

Тут дело не в злости людей, а в двуличии Петухова.
Ты сначала честно критикуешь банк за сбои в системе и часто пишешь плохие отзывы, а когда предлагают денюшку становишься лицом этого банка.

Ответить
5

Петухов, тащемто, критиковал и технику Apple, однако всё равно её пользуется. Ему ничего не мешает быть лицом какого-либо банка, но при этом быть недовольным относительно каких-то вещей. Это, типо, естественно, разве нет? Не бывает идеальных вещей и уж тем-более никакого двуличия тут нет. Он же не начнёт говорить, что все его предыдущие претензии были ложью, как и у банка помимо минусов есть свои плюсы.

Ответить
0

Здесь никто не лучше. Суть в том, что есть 5 миллион подписчиков на канале (или около того). Один их продает, другие покупают. Это могли быть Альфа и Иван Иванов, к примеру, который бы рассказывал про Андройд, а не Эпл.

Ответить
9

Молодец то молодец, но на 1 нормальный ролик - 3 рекламных. Ну и будучи молодым, подкованным человек затусить за бабки со сбером - не самое удачное решение на мой взгляд, лучше бы альфабанк или тинькоф )

Ответить
0

Может, сделаете сами много хороших и не рекламных роликов, наберёте хотя бы миллион подписчиков?

Ответить

1

У нас же любой водопроводчик знает, как правильно управлять страной, все считают своим долгом рассказать популярному блогеру, как ему вести себя, что рекламировать. Сами и сто тысяч подписчиков не наберут за всю жизнь, но советы раздавать готовы и днём, и ночью.

Ответить
1

да при чем тут сами наберут или нет?
чтобы понять, что тебя кормят говном с экрана, не обязательно быть видеоблогером успешным :)

Ответить
1

Советы особенно ценны от людей, которые чего-то добились в своей сфере. А что касается «нравится-не нравится», так здесь у каждого свои вкусы. Вам не нравится видео Вилсы, а 5 млн нравится. Ту не о чем спорить. Цифры говорят сами за себя.

Ответить
0

и это не отменяет того факта, что вилса - продажная шкура)
видосы хорошего качества и херового смысла, пипл хавает

Ответить
1

Это не факт, а ваше личное мнение. 5 млн его подписчиков с вами не согласятся. А ещё несколько млн человек подумают, что вы банально завидуете.

Ответить
0

Извините, что влез в вашу дискуссию, но это что-то из разряда "миллионы мух не могут ошибаться" :))

Ответить
1

Да нет))) Это из такого разряда, что одна муха думает, что она есть мера всех вещей)))

Ответить

1

Если бы встали с дивана, то непременно бы смогли, ага. Плавали - знаем)))

Ответить
0

Так Альфа и Тинькофф заняты же уже :)

Ответить
–1

"Правда вот, еще месяц назад, он во все свои ролики, впихивал карту тинькоффа" - именно это и называется продажность, именно за это мудаков и ненавидят xDD

Ответить
3

Кто ненавидит? Пара подростков? Открою секрет - у взрослых людей и по пять банковских карт бывает, а у бизнесменов и больше. В разных банках. Что «Сбербанк» заключил с ним контракт, говорит только о том, что этот человек чего-то в жизни достиг.

Ответить
15

На канале за последний год сплошная нативная реклама эпл и прочего, за что заплатят, плюс тиньков банк, теперь сбер. Информации и объективности ноль, но он и сам говорит, что это его субъективное мнение. Спасибо, что честен хотя бы тут, Валентин. Красиво "рассказывает" рекламу, очень нативно, обыватели побегут покупать гаджеты, а теперь и оформлять зеленые кредитки, чтобы покупать гаджеты. С точки зрения бизнеса он молодец, но с моей точки зрения, как подписчика, это была крайняя точка, вечером приду, отпишусь. Сбербанк молодец, делает упор на молодёжь, аудитория 25-32 как раз те, кто по большей части обходят его стороной и кто не наелся ещё кредитными продуктами.

Ответить
4

Послушайте, нет в природе такой вещи, как «нативная реклама Apple». Если Apple кому-то и платит в медиа, то только на западе и все такие размещения по-любому маркируются.

«Нативность» — это не скрытая реклама и не джинса. Это просто рекламное сообщение в максимально близком к редакционном духе. И отметку о рекламе никто не отменял, повторю.

Ответить
3

Не платит Apple. И на западе не платит.

Ответить
0

Степан, ну а о чем сейчас снимать эти видео, если ВСЕ что не скажешь - будет все равно восприниматься как реклама или анти-реклама?

Ответить
8

ВТБ - срочно берите Бузову!!! Обыграйте их всех!!!

Ответить
11

ВТБ! Мало половин! Я открываю мир кредитных продажных мужчин! :)

Ответить
7

Амбасса-чо?

Ответить
3

Амбассадор по-русски - «агент влияния». Просто во втором случае звучит не очень.

Ответить
5

посол это.

Ответить
1

«Посол бренда» мало суть раскрывает

Ответить
0

Какого посола?

Ответить
1

-дора

Ответить
1

Ну это как бадибэг, как бы молодежный дзынь такой.
 
Им стыдно назвать "агентом влияния" и еще стыднее "рекламное лицо Сбербанка", хотя я не знаю почему.

Ответить

12

Продажный лентяй. Кроме рекламы вообще ничего не делается, как минимум год. Раньше хоть что то обозревал по теме эппла иногда, теперь и даже того нет. Вот everything apple pro амерский красава, чуть ли не каждый день ролики пилит оперативно и все по делу и по узкой специализации эппла, не то что вилса ом

Ответить
0

Так everything apple pro же наш чувак русский. Поэтому и такой классный канал.

Ответить
6

Эджайл всем, сегодня я расскажу вам про Кэшбэк сервис с БигДатой. Машинг лернинг вам в помощь.

Ответить
1

Блокчейн забыл

Ответить
6

Биткоин меня разрази

Ответить
2

Пресвятые майнинги!

Ответить

1

Я застал Советский Союз, его часто критикуют, но от одной вещи я офигеваю в последнее время постоянно. После того, как мы перешли от социализма к капитализму, от моральных ценностей мало что осталось. Люди за бабло готовы почти на все - Ургант рекламирует Тинькофф, а Вилса теперь рекламирует Сбербанк. Якобы презираем США, а сами уже скоро превратимся в американцев, где все покупается и продается.

Ответить
3

Сбербанк это теперь зашквар? Что там еще есть? альфа? она с дутём и репперами для дошколят.

Ответить
6

Написано же в конце статьи - он Сбербанк критиковал, а теперь готов хвалить его. Не потому что Сбербанк хороший, а потому что Сбербанк ему платит.

Ответить
6

Олежа прав был

Ответить
1

Критиковать не значит враждовать или нечто подобное. Если вы когда-либо про что либо сказали негативное. то теперь вам этим пользоваться нельзя? Может он вообще туда пошел чтобы сделать сбер лучше.

Ответить
2

Точно, он так и будет говорить :) Скажет - я знаю, я раньше много плохого говорил о Сбербанке, но теперь я хочу сделать его лучше. Прикрыться благими намерениями можно почти в любой ситуации.

Ответить
–1

И как критика мешает использовать продукт? Я пользуюсь айфоном, частенько его критикую. И что? Переходить на Самсунг и не собираюсь. Вы путаете конструктивную критику с некачественной продукцией.

Ответить
1

А сколько нужно Самсунгу вам заплатить, чтобы вы перешли на него?

Ответить
6

спроси у Муртазина

Ответить
0

Я не про то. Я говорю, что пользуюсь айфоном и критикую его. Вилса пользуется Сбером и тоже критикует его. Здесь нет противоречий.

Ответить
1

Есть противоречие. Это все равно, что если бы вам заплатил Самсунг, и вы бы стали его рекламировать.

Ответить
0

Опять мимо. Это если бы мне заплатил Эпл, и я, постоянный пользователь его продуктов, стал бы его рекламировать. Чувствуете разницу?

Ответить
5

При Сталине-то народ доносы не за бабло писал, а за жилплощадь, чтобы ячейку общества создать. Вот она духовность была.
Да и вообще в Советском Союзе ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.

Ответить
2

Сталина я не застал, зато застал 80-е, с духовностью было гораздо лучше.

Ответить

2

США -- вот где реальное общество потребления. Мы к нему плавно движемся.

Ответить
0

Точно. Причем при всем противостоянии мы все больше похожи. И по устройству государства, и люди тоже стали похожи. Скоро тоже будем друг другу улыбаться, и друг на друга класть с прибором.

Ответить
0

Все правильно, 4 млн доносов советские люди настрочили на соседей совершенно бескорыстно

Ответить
0

Сталина я не застал, зато застал 80-е, с духовностью было гораздо лучше.

Ответить

0

Есть такое дело.

Ответить
1

Ну можно построить полицейское государство, где «с духовностью» по внешним признакам тоже будет лучше, но жить там будет не очень.

Ответить
0

Сингапур, например?

Ответить
0

а чем плох Сингапур?

Ответить
0

Это я иронизирую. Сингапур как раз пример "полицейского" государства, где жить хорошо.

Ответить
0

Вас сейчас аргументами в стиле "голод/расстрел/доносы" и "Айфон 10" на куски разнесут :) Свобода. Все дела.

Ответить
0

Сколько вам тогда было?

Ответить
–3

А в чём проблема-то? За деньги я готов даже Путина рекламировать. Даже футболку с ним куплю и поеду на курорты Турции и Египта, и буду там презрительно смотреть на иностранцев и скалить зубы: "можем повторить".

Ответить
1

это ближе к философии Хованского

Ответить
0

В том-то и проблема.

Ответить
5

Лишайного кошака на воротник Сбербанку и его амбассадорам. Это Кафка-банк: клиентам Сбербанк-Премьер отказывают в обслуживании в отделениях, где нет Сбербанк-Премьер (по причине отсутствия в отделении сервиса Сбербанк-Премьер). %-D И смех, и Греф. Чем круче пакет обслуживания, тем меньше отделений Сбербанка, готовых вас обслужить!

Ответить
2

В словаре русские слова закончились? Амбасадор, бля. Что это значит?

Ответить
6

Так ведь машин лёрнинг, забыл?!

Ответить
3

Точняк, прошу простить

Ответить
0

Представитель. И слово это используется уже очень давно

Ответить
1

Рекламное лицо уже не канает ?

Ответить
1

Википедия -> Brand ambassador -> Got it!

Ответить
3

У него точно аудитория 25-34, а не 15-24?

Ответить
4

Точно. Только это не возраст, а IQ.

Ответить
4

В комментариях какой-то ад - у людей явно проблемы с причиной и следствием, почему-то негатив обращен к вилсе - но, эээ, вилса должен был предсказать заранее что его купит сбербанк и тем самым не критиковать его? или ему нужно было отказаться от этого предложения (никто бы на его месте не отказался, особенно по такому поводу).
Вопрос не в висле - с ним-то все понятно, вопрос к Сбербанку - довольно абсурдно покупать именно этого блогера, при чем как по причине его критики сбербанка, так и по причине того что вилса на данный момент воспринимается как крайне продажный блогер - если бы его купили года два-три назад то это был бы очень умный ход, сейчас же его невозможно воспринимать всерьез, за любым его мнением видишь продажность (да же если ее и нет). В сбере как-то очень по любительски отнеслись к покупке этого блогера.

Ответить
1

Ivan, кому-то он понравился, и все. Или - запросто - девушке ЛПР он понравился, он не усмотрел в нем объекта для ревности, и все - решено.
Мне когда рассказывали про "управленческие" решения 90-х, я думал эта эмоциональность и импульсивность - временное. А потом оказалось что у занятых людей буквально пара минут чтобы принять каждое отдельное решение - и они запросто решают по принципу "нравится - не нравится", и дальше побежали

Ответить
0

По-моему рациональное экономическое поведение уже опровергли (Ричарду Талеру дали за это Нобелевскую). Неужели кто-то еще в него верит?

Ответить
0

Профессионально. Теперь я даже надеюсь, что ВТБ и Почта Банк так же потрясут перед Вилсой деньгой) С добрым намерением. Точно будет народный блогер)

"У меня побывали все, и я пользовался всеми, и вот что скажу, в 2018 это то, что нужно обычному потребителю" – звучит супер!

Ответить
3

Рад за Валентина. Один из немногих харизматичных и действительно талантливых ютюб-блоггеров в мире. Он добился всего сам с нуля, и теперь пожинает плоды. Молодец, Валя!

Ответить
1

вилса перелогинься

Ответить
3

Комментарии к данной новости напоминают пригорающие пуканы аудитории с пикабу...
И продался, и жир у него стекает, и Сбербанк - зашквар, и видосов нормальных нет...

Сборище обозленных муфлонов.

Ответить
2

Клоун

Ответить
1

Я видел как он работал на промо-мероприятии iPort, и пахал он профессионально несколько часов, а потом еще минут 40 общался с теми, кто не успел к нему подойти. В общей сложности - 5 часов интенсивного общения, работы на камеру, и так далее. В альбоме автограф сессии 5 декабря 165 фото.
 
Под конец, даже издали было видно, как он реально устал. Но - нет, западный подход к работе селебрити - если часть людей пришли чтобы увидеть его, взять автограф и пару слов сказать - он реально до последнего человека отработал, и повторяю, еще и после этого. А мог уйти. 

P.S. Предложение редакции - когда пишете про нормальных людей, посылайте им ссылку, чтобы они могли прийти в комменты, и хотя бы что-то ответить.

Ответить
2

какой кошмар, человек 5 часов работал! ужас какой! Как он выдержал бедненький?

Ответить
1

Поработайте с толпой людей 5 часов, я на Вас посмотрю :)

Ответить
0

То есть вы предполагаете, что я не работал с толпой 5 часов?))) Ахах.
P.S. Лень искать картинку с шахтерами.

Ответить
1

За банк я рад, нашли, как улучшить показатели. А этот дяденька как снимал рекламу, так и будет снимать, без нее много не заработаешь.

Ответить
6

В русскоязычном сегменте youtube не возможно заработать без натива и спец проектов.

Ответить
2

просто смеюсь

Ответить

5

Жанна, как же это низко высказываться так о внешности человека

Ответить

1

Жанна, пригласить "хейтера" в офис, провести экскурсию, рассказать о реальных трудностях и пропиарить его честный обзор всей мощью своей рекламы = это как раз американский способ работы с общественностью.
 
Даже самый злобный ненавистник, при таком подходе как-то забывает материться через слово, и вынужден признавать - да, действительно, огромная корпорация, да действительно социально значимая, да, работают как умеют.
Да, вот такой-то и такой-то сбой вызваны тем-то и тем-то, что неизбежно при такой сети банкоматов и кол-ве вкладчиков.
 
Для меня эта новость - скорее позитивная - о том что Сбер пробует работать лучше.

Ответить

–1

Шутить про жир буржуев - это не низко. У Вилсы жир растёт вместе с его подписчиками и уровнем доходов. Кажется, чтобы поддерживать его тело нужно всё больше и больше, что даже готов со сделкой с дьяволом, ой, т.е. со Сбербанком.

Ответить
1

а кто это?

Ответить
2

И?

Ответить
2

Как бы там не было — всё естественно течёт. Это бизнес. К тому же, сейчас у них новый офис. А ещё нужны новые игрушки в виде тачек за миллионы на обзоры. Хотя при этом ноют в Твиттере, что денег мало у кого есть, и пиарят Навального (уверен, за те же деньги).

- "Всё плохо! Дичь! Денег нет! Вот у меня новый iPhone X, а вы взяли кредит?" — пишет Валя
- "Дядя Валя, а дай айфон! Ты же богатый!" — пишут люди в Твиттере в ответ
- "У нас в стране можно и реально много заработать! Всё круто! Действуйте!" — ловко уходит Валя

Ответить

1

хомяки ща тебя заминусят

Ответить

1

21 век, в России заниматься рекламой зашквар

Ответить
1

Вилса скатилса

Ответить
0

Атписка!

Ответить
–1

<---- Смотрим на мой аватар. #фейспальм. В конце декабря 2017 года большинство компаний только и вызывать такие чувства.

Ответить

1

Ага, ещё наверное будут "Не предвзятые и честные тесты с конструктивной критикой"

Ответить
0

эмоции внушения в свою бесконечную популярность =)

Ответить
0

Что интересно в рейтингах самых зарабатывающих ютуберов его нет. Хотя с его аудиторией и количеством рекламы должен быть на первом месте.

Ответить
0

А кто в нём из русских ютуберов?

Ответить
0

Так среди российских нет даже. Хотя может левые рейтинги какие, но штук 7 посмотрел, Вали там нет.

Ответить
0

Так рейтинг по доходам с партнёрки вроде. А у Петухова почти все нативка.

Ответить
0

Вилса теперь и там и тут будет? ) Хитрый какой.

Ответить
0

Ахахахаха, Толстый и Старый.

Ответить
0

Деньги же не пахнут, тем более если других талантов нет...

Ответить

0

С тех времен, как себе iPhone 3g приоьрел. Подписался на вилсу, являлся одним из первых подписчиков. Очень динамично начался показывать свою «широкую» сторону)) Два года назад отписался. Мерзкий тип это вилса

Ответить
0

Критиковал, чтобы привлечь внимание. Все ходы читаются.

Ответить
0

У него аудитория 15-24, видно хотя бы по комментам к видео.
Продажность данного "блогера" конечно зашкаливает, реклама на рекламе, но популярность конечно есть так ,что сбер получит приток клиентов, но опять же 15-24

Ответить
0

Столько комментов, молодец, умеет привлечь внимание, все получится

Ответить
0

Вилса конечно чувак продажный и видео его 3 сорт не брак, но лошадка у него в этот раз то что надо, думаю хорошо заработает.

Ответить
0

Господи, когда такие вымрут? 👆🏻

Ответить
0

Классика, бабло из ниоткуда пришло пачками, забыл о том чем хотел отличиться от конкурентов. Многие отпишутся и пройдут мимо.

Ответить
0

Саби, а еще больше подпишутся :)
Не надо путать активную часть молодежной Internet аудитории и клиентскую базу Сбербанка - вторая, все же, на порядок (минимум), больше :)

Ответить

0

"В компании vc.ru уточнили"
В компании для vc.ru уточнили. Я бы так написал.

Ответить
0

одним словом петух продажный

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }