Паровозик, который смог… Как посчитать Open Rate бумажного каталога. Рассказываем на примере ГК ГАЗ

Всем привет! Меня зовут Ксюша Абрамова, я СМО в компании Mixar. Наша команда подготовила простую инструкцию, как научиться считать просмотры POSM на примере печатного каталога одного из наших клиентов. Погнали!

В мире, где цифровые KPI есть у всего, печатная реклама до сих пор удерживает оборону и не поддается моде.

Взять, к примеру, каталоги. Компании печатают их тоннами для выставок и точек продаж, сливая на эту тонну денег. Но вряд ли кто-то может сказать наверняка читают ли их клиенты или сразу выбрасывают.

А если вспомнить сколько кругов ада нужно пройти маркетологу, чтобы их согласовать и напечатать в срок… От мысли что все это было зря непроизвольно накатывает слеза.

Я не люблю грустить и вам не советую, поэтому держите инструкцию как оцифровать KPI печатного каталога.

Спасибо, Кэп!

Первое, что нужно сделать – вставить в каталог QR-код.

- Ха! Спасибо, Кэп! – скажете вы.

- Go easy on me — отвечу я в дуэте с Adele — Нужно вставить не простой QR, а QR c AR. С дополненной реальностью, если говорить проще.

- В чем разница? — продолжите напирать вы.

- А разница в том, что для того, чтобы клиент считал обычный QR-код его нужно нехило так замотивировать. С дополненной реальностью это сделать в разы легче. Это как «надушенная» страница в каталоге Avon, которую все искали и терли, а иногда смотрели каталоги исключительно из-за этих страниц.

Моментальная награда в виде 3D ништяков без обязательств, работает лучше, чем любые другие отложенные бонусы.

Вставил, вставь еще раз…

Шаг второй – вставьте QR c AR на все важные страницы каталога: новые модели оборудования, популярные товары – везде, где вы хотите замерить статистику.

Как это сделать, чтобы все работало? Следим за руками:

  • Создаем на своем сайте новые страницы под каждый поинт информации, который вы хотите снабдить AR-контентом и замерить.

  • Вставляем на новые страницы коды счетчиков и пиксели соцcетей.

  • Делаем редирект этих страниц на сервис чтения дополненной реальности (например Zappar), где лежит ваш AR-контент.

  • Берем URL упомянутых страниц, снабжаем его UTM, зашиваем все это в QR-код.

  • Размещаем QR-коды в нужных местах каталога.

  • Не забываем предупредить читателей, что в каталоге есть дополненная реальность.

Если вы дочитали до этого момента, то вам отдельный респект и еще один совет:

После того как настроили всю цепочку обязательно протестируйте ее и посмотрите, как собирается статистика

Все проверили? Печатаем каталоги и раздаем их.

Профит

Апогеем всей предыдущей деятельности конечно же становится сбор статистики. Из интересного можно узнать:

  • Open rate вашей печатной рекламы. Сравниваем сколько каталогов раздали и сколько уникальных пользователей их просмотрели.
  • Количество просмотров конкретных страниц / характеристики оффлайн пользователей / подставьте свой вариант. Здесь главное не стесняться собирать аудитории и запускать на них ретаргетинг.

  • CTR. Да-да 😊. Добавляем Call To Action в интерфейс чтения AR и получаем конверсии. При этом читателю не придется переходить на сторонний ресурс, он останется в комфортной для себя среде уже заряженный WOW эмоциями. Например, вот такими:

Ну круто же! В этом месте вы сидите с довольным лицом и чувством, что хакнули этот мир.

Бонус

Используйте AR-контент, если хотите, чтобы печатная реклама дольше оставалась актуальной. Содержимое QR-кода можно менять как угодно часто, не перепечатывая ваши материалы.

Технологии развиваются и не стоят на месте, и вы не стойте!

Всем добра 😊

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда