Mixar

+23
с 2021

Разработка дополненной реальности для брендов. Наша задача - добавить эмоции в маркетинговые коммуникации и сделать их впечатляющими По вопросам AR можно обр…

6 подписчиков
29 подписок

В последние недели мы все невольно стали свидетелями новой реальности в маркетинговой коммуникации — привычные online-каналы и инструменты стали недоступны. Теперь всем игрокам рынка приходится перестраиваться и срочно искать другие способы взаимодействия с аудиторией.

Главным минусом такого положения является то, что возврат к offline-формат…

20

Всем привет! Меня зовут Ксюша Абрамова, я СМО в компании Mixar. Наша команда подготовила простую инструкцию, как научиться считать просмотры POSM на примере печатного каталога одного из наших клиентов. Погнали!

2