AR-упаковка — внедряем hybrid experience в FMCG

В последние недели мы все невольно стали свидетелями новой реальности в маркетинговой коммуникации — привычные online-каналы и инструменты стали недоступны. Теперь всем игрокам рынка приходится перестраиваться и срочно искать другие способы взаимодействия с аудиторией.

Главным минусом такого положения является то, что возврат к offline-форматам коммуникации грозит значительным увеличением бюджетов на продвижение. А с преимуществами и измеримостью online-каналов очень сложно расставаться.

В этой ситуации новым трендом может стать подход hybrid experience – модель коммуникации бренда, объединяющая физическое и цифровое взаимодействие, и дополненная реальность, как частный случай реализации этой модели.

75% руководителей бизнеса планируют увеличить инвестиции развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. Deloitte Insights

С развитием технологий подход приобретает все большую популярность. Так согласно данным Deloitte Insights в 2021 году 75% респондентов — руководителей бизнеса — ответили, что планируют увеличить инвестиции в развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. При этом 40% из них предполагают, что такой подход позволит покупателям оставаться более вовлеченными, а 43% утверждают, что это сделает их предложение инновационным.

AR-упаковка – место объединения physical и digital

Не секрет, что упаковка в FMCG – это одна из основных точек контакта покупателя и бренда. А теперь представьте, что упаковка продукта становится местом соединения физического и цифрового пространства и объединяет их преимущества: физическое воплощение ценностей бренда и digital коммуникацию.

AR-упаковка для Richard

При этом 1) площадка работает пока есть интернет 2) коммуникация на площадке происходит нативно в формате игры 3) нет конкурентов и не нужно платить комиссию площадке 4) формат дополненной реальности вовлекает на 28% лучше, чем видео 5) есть возможность оцифровать данные оффлайн аудитории и сделать ретаргетинг.

AR-упаковка — внедряем hybrid experience в FMCG

Форматы внедрения

За 4 года работы над AR-проектами, мы в компании Mixar поняли, что универсального формата внедрения и сценария использования технологии нет. Все очень сильно зависит от конечных целей коммуникации и ценностей, которые бренд хочет транслировать своей аудитории.

При этом AR-упаковка может решать довольно широкий пул задач, например:

*** Расскажет о продукте и ценностях бренда

*** Погрузит в атмосферу и создаст нужные ассоциации с брендом

*** Расскажет о способах использования продуктов

*** Повысит лояльность покупателей

*** Увеличит узнаваемость бренда

Приятный бонус после внедрения – менять AR-контент сколь угодно часто, адаптировать под праздники и спецпредложения, при этом не понадобится перепечатывать упаковку.

Наши публикации:

2020
18 комментариев

Да, направление отличное, несомненно. Завоевать внимание клиента стало сильно сложнее, так что такие фишки весьма актуальны

2
Автор

Все сильно зависит от идеи и формата реализации. Но месяц нужно закладывать точно

1

прикольно. сколько по времени разработка такой фишки занимает? примерно

с вискарем крутая тема получилась)

а серию сценариев можно реализовать? например на одной упаковка начало, на другой продолжение? не сталкивался ни разу, может глупый вопрос

Автор

Это один из популярных форматов реализации проектов на упаковке. 13 crimes так и сделали и, кстати, благодаря этому получили известность. Поэтому да, можно и даже нужно.