{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

AR-упаковка — внедряем hybrid experience в FMCG

В последние недели мы все невольно стали свидетелями новой реальности в маркетинговой коммуникации — привычные online-каналы и инструменты стали недоступны. Теперь всем игрокам рынка приходится перестраиваться и срочно искать другие способы взаимодействия с аудиторией.

Главным минусом такого положения является то, что возврат к offline-форматам коммуникации грозит значительным увеличением бюджетов на продвижение. А с преимуществами и измеримостью online-каналов очень сложно расставаться.

В этой ситуации новым трендом может стать подход hybrid experience – модель коммуникации бренда, объединяющая физическое и цифровое взаимодействие, и дополненная реальность, как частный случай реализации этой модели.

75% руководителей бизнеса планируют увеличить инвестиции развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. Deloitte Insights

С развитием технологий подход приобретает все большую популярность. Так согласно данным Deloitte Insights в 2021 году 75% респондентов — руководителей бизнеса — ответили, что планируют увеличить инвестиции в развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. При этом 40% из них предполагают, что такой подход позволит покупателям оставаться более вовлеченными, а 43% утверждают, что это сделает их предложение инновационным.

AR-упаковка – место объединения physical и digital

Не секрет, что упаковка в FMCG – это одна из основных точек контакта покупателя и бренда. А теперь представьте, что упаковка продукта становится местом соединения физического и цифрового пространства и объединяет их преимущества: физическое воплощение ценностей бренда и digital коммуникацию.

AR-упаковка для Richard

При этом 1) площадка работает пока есть интернет 2) коммуникация на площадке происходит нативно в формате игры 3) нет конкурентов и не нужно платить комиссию площадке 4) формат дополненной реальности вовлекает на 28% лучше, чем видео 5) есть возможность оцифровать данные оффлайн аудитории и сделать ретаргетинг.

Форматы внедрения

За 4 года работы над AR-проектами, мы в компании Mixar поняли, что универсального формата внедрения и сценария использования технологии нет. Все очень сильно зависит от конечных целей коммуникации и ценностей, которые бренд хочет транслировать своей аудитории.

При этом AR-упаковка может решать довольно широкий пул задач, например:

*** Расскажет о продукте и ценностях бренда

*** Погрузит в атмосферу и создаст нужные ассоциации с брендом

*** Расскажет о способах использования продуктов

*** Повысит лояльность покупателей

*** Увеличит узнаваемость бренда

Приятный бонус после внедрения – менять AR-контент сколь угодно часто, адаптировать под праздники и спецпредложения, при этом не понадобится перепечатывать упаковку.

Наши публикации:

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Pol Bal

Да, направление отличное, несомненно. Завоевать внимание клиента стало сильно сложнее, так что такие фишки весьма актуальны

Ответить
Развернуть ветку
Mixar
Автор

Все сильно зависит от идеи и формата реализации. Но месяц нужно закладывать точно

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Авгаев

понял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Авгаев

прикольно. сколько по времени разработка такой фишки занимает? примерно

Ответить
Развернуть ветку
Наврузжон Нарматов

с вискарем крутая тема получилась)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Grobov

а серию сценариев можно реализовать? например на одной упаковка начало, на другой продолжение? не сталкивался ни разу, может глупый вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Mixar
Автор

Это один из популярных форматов реализации проектов на упаковке. 13 crimes так и сделали и, кстати, благодаря этому получили известность. Поэтому да, можно и даже нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Grobov

спс. интересно было бы аналитику, конечно, посмотреть), насколько конверсия поднялась

Ответить
Развернуть ветку
Владимир С
Ответить
Развернуть ветку
Mixar
Автор

В точку ))

Ответить
Развернуть ветку
Kira Lee

с удовольствием посмотрела примеры, прям отвлеклась

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Malyavko

До сих пор мало проектов. Я делал проект для бренда одежды - чтобы рисунок определялся камерой и оживал, но что-то прям восторга от потенциальных покупателей я не услышал.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

У нас скоро нормальной жизни не будет, будет только виртуальная

Ответить
Развернуть ветку
Простая Форма жизни

Т.е. это не web ar (ar.js)? Вы делаете ar в оболочке приложения Заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

WebAR не равно ar.js. Есть довольно много библиотек для image tracking в веб

Ответить
Развернуть ветку
Mixar
Автор

Мы можем делать и в оболочке заказчика, можем разрабатывать отдельное приложение, можем делать WEB AR.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

Да, WebAR - отличное направление и очень круто, что в России возникает всё больше компаний, помогающих в его внедрении. Мы активно поддерживаем агентства, внедряющие его и предоставляем полный доступ на 6 месяцев для таких агентств к нашей платформе по созданию WebAR без кода и навыков работы с 3D. Не буду лишний раз рекламировать, поэтому если интересно - напишите мне в лс - расскажу подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mixar
Автор

Приятно видеть комментарии коллег под нашими публикациями)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда