Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

Как я за месяц привлек 4356 продаж трипваера по 318 рублей на онлайн - марафон для визажистов и заработал компании более 4млн рублей.

Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

О проекте

Ко мне обратился организатор марафона, с просьбой собрать максимально возможную большую аудиторию за месяц до начала для платного марафона с дальнейшей презентацией платного курса.

KPI и цели проекта

При неограниченном бюджете привлечь аудиторию на марафон не дороже 400 рублей за покупку.

Результаты

Потрачено: 1.386.221 рублей

Собрано: 4356 продаж

Средняя стоимость покупки: 318 рублей

Период работы: 1 месяц

Заработано: 3.940.960

Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

Стратегия работы

Перед началом запуска мы утвердили стратегию работы через таргетированную рекламу.

1) Первая неделя - тестирование все возможных рекламных макетов и аудитории

2) Вторая неделя - Оптимизация трафика, что бы оставить самые прибыльные рекламные компании

3) Третья и четвертая неделя - Масштабирование рекламных компаний для получения большего кол-ва продаж

Мой совет: сразу тестируйте все подготовленные рекламные макеты и аудитории с бюджетом в стоимостей 7-8 конверсий от выстроенного KPI, что бы со старта было понимание как дальше оптимизировать и масштабировать рекламу, и что бы не растягивать это на целый месяц.

Важная рекомендация:

1) Перед началом работы досконально разберите портрет вашей целевой аудитории, что бы было четкое понимание на кого вы показываете рекламу.

2) Не ленитесь и пройдитесь по конкурентам узнайте, как они работают, что они рекламируют, и какие сильные и слабые стороны у них присутствуют для усовершенствования рекламных показателей.

Сильные стороны

Было утверждено, что бы в рекламных макетах будет упоминание именитых спикеров и подарков за покупку.

Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

Расскажу о самой работе

За 3 дня подготовки мы предоставили все возможные варианты рекламных макетов, а так же портреты целевой аудитории

Всего было протестировано 27 рекламных макетов, как видео обращение спикеров, дизайнерские статичные баннеры, так и моушн - ролики. Лучше всего показали себя моушн - ролики, с визуализацией работ визажистов.

Так же в работе взаимодействовали ретаргет, показывали рекламу исключительно на тех кто перешел на сайт, но не совершил покупку c чередованием в последние 3 дня, с оффером "До начала марафона осталось 3-2-1 дня", ретаргет классно показал себя что мы добились средней цены продажи в 170 рублей.

Примеры креативов

Тестирование

На этапе тестирования, мы отключили аудитории и рекламные макеты, которые давали нам дорогие результаты, а также мы выяснили, что лучше всего у нас покупали, люди из look-a-like аудитории " Похожие на тех кто совершал уже покупку " по 3 разным тарифам, нам хватило 3-4 дня что бы реклама оптимизировалась, в дальнейшем перешли на этап масштабирования.

Кейс таргет: как привлечь 4300+ продаж на марафон

Масштабирование

На этапе масштабирования у нас осталось 5 разных компаний, которые нам давали самые лучшее результаты, каждую компанию мы масштабировали на 22.000 рублей, по итогу получилось что на последней неделю, наш дневной рекламный бюджет составлял около 110.000 рублей. На таком объеме, рекламные компании оптимизировались гораздо быстрее, и масштабирование привело к понижению ценны за покупку.

Дополнительно

Спасибо большое, что дочитал мою статью до конца, мне искренне приятно, передать свой проделанный опыт, и приятно осознавать что это статья, увеличит прибыль в онлайн школах.

Если хочешь пообщаться поподробнее, либо узнать какую - либо информацию, вот мои контактные данные:

maxim.rovenskih - Instagram

88 показов
1.6K1.6K открытий
2 комментария

Порядок действий абсолютно логичный и правильный. Результат налицо. Вы - молодец! 👍

Ответить

Спасибо большое, приятна ваша поддержка!

Ответить