P.S. Поясню для тех, кто старается критиковать в комментариях. Речь идет о сайтах компаний! Их задача показать, чем они занимаются как можно быстрее пока клиент не ушел. Но если вы приводите в пример "Амазон" или "Интернет-магазин", то эта концепция уже не работает, т.к. слайды и ротаторы - это часть системы этого сайта. Клиент, заходя в "ИМ продажи женского белья" и так понимает, что тут не 1 линейка, а слайдер воспринимает, как желание владельца сайта обратить внимание на новую линию или акционное предложение. Тот же пример со Сбербанком. Я не думаю, что посетители сайта не знают чем занимается Сбер, а потом ротаторы воспринимаются как часть акционных предложений, а не описание услуг банка. Другое дело, если бы маркетологи сбера посмотрели статистику просмотров разных слайдов, то возможно и отказались бы от них. Но резюмируя, - учитывайте известность компании и задачи самого сайта
Здравствуйте. На что в итоге решили заменить карусель? Можно где-то посмотреть на ваше итоговое решение?
Первый экран имеет очень четкую задачу, - клиент должен узнать свою ситуацию и решение, которое позволяет ее изменить. Его цель сформировать мысль "Уау! Это именно то, что мне нужно" и заинтересоваться прочитать дальше, чтобы узнать как они это делают. Эта фраза + соотв картинка - это выжимка позиционирования и основа всего сайта. Именно это определяет каким будет сайта далее.
Вот пример одного из моих сайтов. Это система автомобильного пожаротушения. Мы конкурировали с обычными огнетушителями. Задача была с первого экрана сформировать интерес к этой системе для людей, которые даже о ней не думали и считали, что обычного огнетушителя в багажнике хватит. "Мол ничего страшного не происходило, а если и произойдет, то у меня есть огнетушитель". Вот вам пример что должно быть на главном
Тоже интересно узнать решение задачи
Ну как бы у Сбербанк Онлайн на главной тоже слайдер и думаю ваш совет не пригодится.
В банки вообще старомодные конструкции. Но только, я опираюсь на психологию внимания, а не просто "О! Раз сбербанк сделал, значит это круто". Хотя, если бы у тех, кто сайт им делал, прислушались, то первое что бы они сделали = это собрали бы статистику просмотра разных слайдов в ротаторе. Уверен бы, что удивились насколько большая часть бесмыслена
Я там выше уже писал, но повторюсь: если кто-то идёт на сайт банка, то логично кинуть в слайдер акции/промо/новые продукты. Если я иду на сайт сбера, мне пофиг, что там у них в слайдере - я покопаюсь и найду тот продукт, ради которого пришёл.
Аналогично переходя в МАГАЗИН, я понимаю, что это магазин. Тут ускоспециализированный кейс, что переход на сайт клиники не даёт мне понимания что это за клиника - детская, взрослая, по ОМС/ДМС, список услуг, где ОНА, скидки ветеранам войны 1812 года есть или нет.
Если бы первый слайд содержал замануху типа "скидка 5% посетителям сайта", то и этой статьи не было бы...
У amazon.com другой взгляд.