Маркетинг Emilia Gulieva
3 329

Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов

Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место — и другие примеры кампаний.

В закладки
Кадр из рекламного ролика Audi «Место для парковки»

English First

Российское подразделение языковой школы English First создало видеоролик, в котором маленький мальчик попросил у Деда Мороза велосипед за примерное поведение. Волшебник сделал подарок своими руками, принес его в дом ребенка и столкнулся под елкой с Сантой Клаусом. Оказалось, что мальчик попросил подарок у них обоих.

«М.Видео»

Сеть по продаже электроники «М.Видео» создала короткий мюзикл «С Новым годом нас!». Мужчина, выходя из магазина сети, напевает песню «Три белых коня». Песню подхватывают и другие люди, а когда наконец девушка, напевая мелодию, заходит в кафе, она встречает своего друга, который и начал петь.

Ролик собрал более 2,7 млн просмотров на YouTube.

«Юла»

Российский сервис по продаже и покупке вещей «Юла» и агентство Red Keds создали видеоролик, в котором предложили пользователям нарушить правила и подарить на Новый год подарки, которые можно продать и те же подарки, что и в прошлом году.

«Новый год создал вокруг себя много стереотипов. Манифестом “Нарушай правила” сервис поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году», — комментирует креативный директор Red Keds Валерий Волчецкий.

Lego

В рождественском юмористическом ролике от австралийского подразделения Lego ребенок случайно наступает на собранный из конструктора дом и ломает фигурку Санты. Тот падает под кровать и не может починить себя и дом самостоятельно. Тогда ему на помощь приходит герой Lego Сенсей Ву. Он собирает машину из конструктора и помогает устранить поломки. Вместе они спасают Рождество.

«Сбербанк»

«Сбербанк» и Google создали новогодний дудл, который действует при оплате Android Pay вместо стандартного экрана. Теперь клиент видит Санту и мешок с подарками от «Сбербанка».

Концепция создана в России, а финальный сценарий и визуализация разработана головным офисом Google в Калифорнии. Кампания продлится до конца января 2018 года.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fa728014-5d5d-ccdc-5e25-86006f2f1058","width":574,"height":643,"size":274020,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9de4fa67-c8d4-f5c4-8df0-cd28578a5a24","width":577,"height":694,"size":273980,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dc8064c5-5cfd-89b3-c865-9a94a379d42e","width":574,"height":734,"size":280952,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"92f3ae2f-bdff-e753-9027-08ba986e5b93","width":576,"height":699,"size":275266,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Mail.Ru

Платформа Mail.Ru запустила бесплатный сервис, с помощью которого пользователи могут поздравить детей с Новым годом. Для этого необходимо указать имя ребёнка, и система сформирует видеопоздравление, в котором Дед Мороз лично обращается к нему.

Amazon

Британское подразделение онлайн-ритейлера Amazon сняло рождественский видеоролик, в котором посылки поют песню 'Give a Little Bit' группы Supertramp. Действие начинается в сортировочном цехе, затем коробки уходят в доставку, и в конце ролика маленькая девочка получает свою посылку.

Samsung

Подразделение Samsung в Великобритании и креативное агентство DDB создали видеоролик, в котором швейцар в преддверии Нового года украшает лобби подъезда для жильцов в нескольких стилях: китайском, индийском и Хануки. Однажды он заходит в лобби, где жильцы приветствуют его и дарят ему новый смартфон от Samsung в благодарность за внимательность к их традициям.

Apple

Компания Apple создала видеоролик для продвижения наушников AirPods. В видео девушка идет по улице, слушает песню Сэма Смита и сталкивается с прохожим. Она делится с ним наушником, они выпадают из реальности и кружатся в танце. Затем девушка открывает глаза, улыбается прохожему, и каждый продолжает идти своей дорогой.

МТС

Оператор мобильной связи МТС создал рекламную кампанию для продвижения тарифа Smart «Три месяца в подарок», который освобождает абонентов от платы на три месяца. В качестве темы компания выбрала мотив сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Роль персонажей сказки исполнил телеведущий Дмитрий Нагиев.

По сценарию ролика между братьями-месяцами разгорается спор о том, кто будет платить за мобильную связь. Видеоролик снял режиссер Дмитрий Дьяченко, который также работал над картиной «Последний богатырь».

M&M's

Бренд M&M's выпустил продолжение ролика «Они настоящие», в котором драже сталкивается с Сантой около рождественской елки. В новой рекламе желтое драже решает занять роль Санты и разнести подарки самостоятельно. В результате M&M's ошибся и перепутал подарки, и людям пришлось выйти на улицу и обменяться подарками с соседями.

Драже подумали, что все испортили, но затем Санта обратил их внимание на то, с какой радостью соседи возвращают друг другу подарки и общаются.

Sonos

Производитель беспроводных колонок Sonos выпустил ролик, в котором хозяйка дома готовит праздничный ужин и видит, что все обитатели дома заняты своими делами: смотрят телевизор, пользуются смартфонами, спят, и никто не вовлекается в подготовку праздника. Тогда она дает указание голосовому сервису Alexa поставить песню. Мелодия включается, и обитатели дома друг за другом начинают танцевать, а затем вместе садятся за стол ужинать.

Audi

Американское подразделение Audi выпустило новогоднюю юмористическую рекламу «Парковочное место», в котором показало предпраздничную лихорадку. В ролике двое мужчин обгоняют друг друга, чтобы занять единственное свободное на парковке место, а затем сталкиваются в магазине и бегут на перегонки за последней детской игрушкой.

Слоган кампании — «Лучшее время в году». Ролик собрал 14,8 млн просмотров на YouTube.

Toyota

29 ноября американское подразделение Toyota показало новый видеоролик 'R+S' на американском телеканале NBC.

В ролике рассказана история трех поколений одной семьи, которых по сюжету объединяет любовь к старому дереву с вырезанными на нем инициалами бабушки и дедушки 'R+S'. Когда дерево сломалось, близкие приготовили родителям сюрприз, сделав из обломков дерева стол, за которым семья затем собралась на Рождество.

Герои ролика — не актеры, а настоящая семья из трех поколений: бабушка и дедушка, их дочь и ее муж и внуки. Фильм снят в округе Сонома в Калифорнии.

Waitrose

Сеть британских супермаркетов Waitrose подготовила видеоролик, в котором незнакомцам пришлось встретить Рождество в кафе, потому что дверь здания замело снегом, а электричество отключилось. Люди расстроились, но смирились с ситуацией и вместе приготовили ужин. Когда они сели за стол, дверь открылась — оказалось, что подъезд к дому уже расчищен.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 31230, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31230, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31230\/get","add":"\/comments\/31230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Посмотрел рекламу с Нагиевым и сразу вспомнил классику.

Ответить
5

это мой персональный фаворит в этом году... ну я просто люблю роботов :) https://www.youtube.com/watch?v=aknucxb0xSo

Ответить
1

Юла молодцы, такое гавнишко ещё нужно постараться сделать

Ответить
1

А по мне так мвидео лидеры говнопродакшна.

Ответить
1

Мне тойота понравилась.

Ответить
1

самсунг и амазон топчик

Ответить

Комментарий удален

0

Самсунг приятный. Мило вышло, хотя все оч просто снято

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления