{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: химчистка одежды в Москве — 160 заявок по 206 ₽

Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в различных нишах, в данной статье мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 160 заявок на услугу химчистки одежды с доставкой на дом в Москве. Приятного чтения! :)

Информация по проекту:

Ко мне обратилась компания по химчистке одежды In_Clik , у них находится 8 филиалов по всей Москве с оффлайн пунктами и задача состояла в том, чтобы прокачать онлайн составляющую, а именно - заказы с Instagram & Facebook с помощью таргета. Рекламный бюджет был выделен для тестов в размере 33 000 рублей на 4 недели, цель была в том, чтобы понять насколько данный источник трафика окупается и сколько клиентов можно привлечь из социальных сетей. Ниже расскажу что конкретно мы сделали для достижения результата.

Результаты:

Потратили — 33 000₽
Привлекли — 160 заявок
Средняя цена за заявку — 206₽
Крутили рекламу — 28 дней
Всего кликов — 1428
Средняя цена за клик — 23₽

Приступим к реализации проекта:

1-ый Этап - Подготовка

Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:

Полную майнд-карту можно посмотреть по ссылке - ссылка

2-ой Этап - Креативы и Аудитория

По началу мы крутили рекламу непосредственно на сайт, но он каждый раз давал плохую конверсию, как мы бы не меняли аудиторию, креативы и техническую настройку, соответственно решили с клиентом для начала докрутить сайт и параллельно запустится на сообщения в Direct Instagram в рамках теста, но данная цель хорошо себя показала, аудитория была целевой и заявки выходили не дорого, следовательно решили чуть глубже капнуть в данную связку и тестировать различные аудитории и креативы именно в ней.

Креативы, которые хорошо зашли:

Мы так же пробовали крутить на различные интересы, на различные возрастные группы и сегментировали аудиторию, но лучше всего себя показала связка с look-a-like аудиторией, благо у клиента была большая клиентская база и из неё получилась рабочая LAL-аудитория на 1% и 1-3%.

Думаю для вас не секрет, что чем больше мы даём Фейсбуку данных о наших клиентах, тем более качественную аудиторию нам подбирают алгоритмы. Например у нас была клиентская база из 5 000 человек, это довольно хорошо и куда лучше, чем база из 1000 человек. Но LAL такой инструмент, что во многих проектах он лучше заходит чем простые интересы и даже с базы в 500 человек.

3-ий Этап - Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Из скринов РК мы видим, что было 12 заявок конверсий с сайта и через сообщения в Direct - 148 заявок. Суммарно мы потратили 33 000 рублей и получили 160 заявок по средней цене в 206 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 1428 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 700 потенциальных клиентов. К сожалению точные данные по продажам я озвучить не могу, так как это конфиденциальная информация.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

0
4 комментария
Ольга Стрункова

данные в ежедневные таблицы вносит помощник?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Вношу самостоятельно отчетность, так как мне важно понимать какая у нас ситуация по проекту на текущий момент и как реклама себя ввела в течении дня, чтобы понимать дальнейший план действий)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Шкиперов

Химчистка в крупных городах вообще максимально выгодное вложение.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Согласен, на довольно удобный сервис спрос есть всегда)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда