Кейс по таргету: химчистка одежды в Москве — 160 заявок по 206 ₽
Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в различных нишах, в данной статье мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 160 заявок на услугу химчистки одежды с доставкой на дом в Москве. Приятного чтения! :)
Результаты:
Потратили — 33 000₽
Привлекли — 160 заявок
Средняя цена за заявку — 206₽
Крутили рекламу — 28 дней
Всего кликов — 1428
Средняя цена за клик — 23₽
Приступим к реализации проекта:
1-ый Этап - Подготовка
Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:
2-ой Этап - Креативы и Аудитория
По началу мы крутили рекламу непосредственно на сайт, но он каждый раз давал плохую конверсию, как мы бы не меняли аудиторию, креативы и техническую настройку, соответственно решили с клиентом для начала докрутить сайт и параллельно запустится на сообщения в Direct Instagram в рамках теста, но данная цель хорошо себя показала, аудитория была целевой и заявки выходили не дорого, следовательно решили чуть глубже капнуть в данную связку и тестировать различные аудитории и креативы именно в ней.
Креативы, которые хорошо зашли:
Мы так же пробовали крутить на различные интересы, на различные возрастные группы и сегментировали аудиторию, но лучше всего себя показала связка с look-a-like аудиторией, благо у клиента была большая клиентская база и из неё получилась рабочая LAL-аудитория на 1% и 1-3%.
Думаю для вас не секрет, что чем больше мы даём Фейсбуку данных о наших клиентах, тем более качественную аудиторию нам подбирают алгоритмы. Например у нас была клиентская база из 5 000 человек, это довольно хорошо и куда лучше, чем база из 1000 человек. Но LAL такой инструмент, что во многих проектах он лучше заходит чем простые интересы и даже с базы в 500 человек.
3-ий Этап - Отчетность
Из скринов РК мы видим, что было 12 заявок конверсий с сайта и через сообщения в Direct - 148 заявок. Суммарно мы потратили 33 000 рублей и получили 160 заявок по средней цене в 206 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 1428 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 700 потенциальных клиентов. К сожалению точные данные по продажам я озвучить не могу, так как это конфиденциальная информация.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram @dionisgurjiev
данные в ежедневные таблицы вносит помощник?
Вношу самостоятельно отчетность, так как мне важно понимать какая у нас ситуация по проекту на текущий момент и как реклама себя ввела в течении дня, чтобы понимать дальнейший план действий)
Химчистка в крупных городах вообще максимально выгодное вложение.
Согласен, на довольно удобный сервис спрос есть всегда)