{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс AGM Group: Как поднять «Карму» в Дзене на 55%

Яндекс.Дзен — относительно молодая, но зарекомендовавшая себя блог-платформа. Лонгриды здесь читать легко и просто, хорошо работает органический охват и отличные рекламные возможности.

Строительным компаниям в Дзене комфортно — разные варианты материалов, можно поэкспериментировать с юзеркейсами (отзывы) или разъяснить ипотечные программы, а также обсудить рост цен на стройматериалы. Рассказываем о нашем опыте.

Больше — значит лучше

В начале лета 2021 в агентство обратилась строительная компания, которая уже более 15 лет проектирует и строит загородные дома из бруса. До этого они уже вели канал на Яндекс.Дзене и обращались к партнерам платформы за продвижением. Однако результатов это не принесло.

Основная цель, которую преследовала компания, — повышение узнаваемости бренда. За это отвечает «Карма» — метрика Дзена, которая помогает авторам анализировать успех своего канала на платформе.

Работая в тестовом режиме в июле мы получили:

— 4 350 место из 90 000 каналов схожей тематики;

— 56,6 органических дочитываний на статью;

— 0 комментариев под статьями;

— 1,6 лайка в среднем на одну статью.

Проанализировав РК, нами была выдвинута гипотеза о прямой зависимости количества и периодичности материалов на канале с ростом аудитории. Поэтому мы предложили увеличить количество статей с 4-х до 10. Поменяли в августе и цели — теперь статьи были направлены на увеличение вовлеченности, а не на переходы на сайт, как было в июле. Контент был разработан для побуждения аудитории к диалогу.

Гипотеза была подтверждена: при аналогичном рекламном бюджете, периодичность напрямую показала свою эффективность в привлечении аудитории на канал

Выводы

Выходя с итоговыми показателями, мы определенно можем гордиться:

  • «Карма» канала увеличилась на 55%
  • Прирост подписчиков за период составил 13%

Разбирая кейс, мы пришли к выводу формулы успеха на платформе.

Во-первых, разработка показателей в Яндекс.Дзене должна вестись не на общую РК, а на каждую статью по отдельности.

Во-вторых, главное в Дзене — контент. Именно он должен быть проработан и подготовлен тщательно и заставлять читателя дочитать лонгрид.

Рекомендации для желающих «словить» Дзен:

1. Соблюдать периодичность. Нельзя просто так взять и опубликовать 2-3 статьи сегодня, а следующие только через 2 недели. Простаивание канала более 7 дней понижает эффективность РК.

2. Нельзя пустить РК на самотек. Обязательно отслеживать все показатели и вовремя снимать публикации с невыгодными. Также важно следить за дневным лимитом на статью.

3. Говоря о показателях. Статьи с CTR ниже 1,5% и 30% дочитывания отключать необходимо сразу. Лучше переписать, подобрать другие заголовки и обложки.

4. Модерация канала и побуждение к дискуссии. Здесь вопрос контента, открытых вопросов и коммуникации с читателями. В конце концов, многим хочется обсудить как выросли цены на строительные материалы и почему.

0
2 комментария
Айна Хужина

Коллеги, карму на Дзене же отменили недавно.

Ответить
Развернуть ветку
AGM Group
Автор

Да, конечно. Собираем новый кейс. Но здесь для нас было наглядно в том числе и на карме, как контент влияет на результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null