3 млн руб. на продаже детской одежды в соцсетях за 4 месяца. Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм

Привет 👋

🕵 На связи Владимир. SMM-агентство «Блог таргетолога»

💻 Я таргетолог. Специализируюсь на таргетированной рекламе в Инстаграм и ВКонтакте для магазинов одежды, косметологий, стоматологий, онлайн-школ и других ниш (каждый проект обсуждается)

Подготовил для Вас кейс по моей работе с интернет-магазином детской одежды. Приятного чтения 😊

3 млн руб. на продаже детской одежды в соцсетях за 4 месяца. Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм

🔺 Вступление

Ко мне обратился Заказчик с потребностью в заявках в нише: одежда для новорожденных детей, детская одежда и комплекты в кроватку. Стандартный вариант для срочного и эффективного привлечения клиентов с данным товаром — это конечно таргетированная реклама в Инстаграм. О результатах ниже в кейсе

🔺 Стратегия и цели по проекту:

Первое, что бросалось в глаза — это упаковка странички Инстаграм — ее не было от слова «совсем»)) Подписчиков порядка 400 человек, все еле «живые», не проявляющие активность. Да и о какой активности могла идти речь, если не было живого интересного контента

Стратегия стандартная: упаковка → контент → трафик → обработка заявок и продажи. Основная моя цель — это создать эффективную стабильную рекламную кампанию: трафик — до 10 руб. переход; недорогие постоянные заявки клиентов — до 200 руб. за заявку

🔺 СТАРТ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Молодые мамочки и будущие мамочки от 20 до 45 лет, крупные города миллионники. Основной упор делал по «Интересам», а также Look-alike аудитория и редирект

2. УПАКОВКА СТРАНИЧКИ

Чтобы потенциальным клиентам, которые перешли с рекламы в наш аккаунт, заинтересовались нами и нашими товарам — нужно было подготовить страничку. Изначально аккаунт был совершенно не подготовлен к приему трафика. В кратчайшие сроки упаковали страничку: оформили шапку, сделали лого, наполнили «Актуальное», разработали контент-план в едином стиле и начали ему следовать (что очень важно для конверсии), особый акцент сделали на контент в Сторис

По условиям публикации кейса, данные магазина Заказчика скрыты
По условиям публикации кейса, данные магазина Заказчика скрыты

3. РЕКЛАМА И ТРАФИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Теперь самое интересное — настройка рекламы и привлечение трафика клиентов) Техническую часть описывать не буду — рядовому Заказчику это вряд ли интересно. Поэтому просто покажу примеры креативов и результаты рекламной кампании

Одни из креативов (видео слайды товаров), которые лучше всего сработали
Одни из креативов (видео слайды товаров), которые лучше всего сработали
Общая статистика рекламного кабинета
Общая статистика рекламного кабинета
Статистика за крайний месяц
Статистика за крайний месяц
Лиды)
Лиды)
Еще лиды)
Еще лиды)
Статистика аккаунта Инстаграм
Статистика аккаунта Инстаграм

🔥 Итоги

— Потрачено за весь период (4 месяца): 116 447 руб.
— Получено за весь период: 34 463 переходов
— Получено за весь период: более 5500 целевых подписчиков с рекламы
— Получено за весь период: порядка 900 заявок клиентов
— Потрачено за крайний месяц: 33 724 руб.
— Получено за крайний месяц: 8 845 переходов
— Получено за крайний месяц: более 250 заявок клиентов
— Средняя цена заявки: 129 руб. за клиента
— Средняя выручка за месяц: 1 млн руб.
— Средняя выручка за весь период: более 3 млн руб.

Клиент результатами полностью доволен =) Работаем далее ^-^

3 млн руб. на продаже детской одежды в соцсетях за 4 месяца. Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм

✅ Нужна консультация?
Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

44 показа
2.1K2.1K открытий
Начать дискуссию