УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King
УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.
Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.
Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.
Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.
Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.
Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».
В самом деле, странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили.
Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли. Кто же знал, что ФАС заведёт дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции.
В общем, вчера мы отправили в ФАС ходатайство об отзыве жалобы и просьбу прекратить дело в отношении маленькой кофейни из Екатеринбурга.
#новость#маркетинг
Вот ведь двуличные ублдки, троллят макдак, и на того же порядка маркетинг в ФАС жалуются. Не круто, БК. Теперь нам точно не по пути.
Большинство людей ведут себя точно так же
смотрите как они быстро слились. поняли что сейчас негатива отловят в 10к раз больше
БГ как школьный задира из семьи алкоголиков в конце концов получивший по е*алу: по началу не одупляет что произошло, а поэтом заплаканный убегает в туалет поскулить.
Самое смешное что БК сам занимается таким же маркетингом
Но УФАС же всё правильно решил, у ЛК необоснованный слоган! К БК сложнее придраться) Реклама над Маком, "настоящие бургеры через 20 шагов", там же действительно есть бургеры))