УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King

УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Фото: <a href="https://vk.com/lublucoffee?z=photo-135155676_456239545%2Falbum-135155676_00%2Frev" rel="nofollow noopener" target="_blank">сообщество</a> «Люблю кофе» во «ВКонтакте»
Фото: сообщество «Люблю кофе» во «ВКонтакте»

Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.

Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.

Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.

Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.

Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.

Фото: <a href="https://vk.com/wall-31333866_1549640?z=photo-31333866_456369233%2Falbum-31333866_00%2Frev" rel="nofollow noopener" target="_blank">сообщество</a> Burger King во «ВКонтакте»
Фото: сообщество Burger King во «ВКонтакте»
УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King
УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King

Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».

В самом деле, странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили.

Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли. Кто же знал, что ФАС заведёт дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции.

В общем, вчера мы отправили в ФАС ходатайство об отзыве жалобы и просьбу прекратить дело в отношении маленькой кофейни из Екатеринбурга.

Пресс-служба Burger King

#новость#маркетинг

39
96 комментариев

Вот ведь двуличные ублдки, троллят макдак, и на того же порядка маркетинг в ФАС жалуются. Не круто, БК. Теперь нам точно не по пути.

93
Ответить

Большинство людей ведут себя точно так же

11
Ответить

смотрите как они быстро слились. поняли что сейчас негатива отловят в 10к раз больше

1
Ответить

БГ как школьный задира из семьи алкоголиков в конце концов получивший по е*алу: по началу не одупляет что произошло, а поэтом заплаканный убегает в туалет поскулить.

1
Ответить

Самое смешное что БК сам занимается таким же маркетингом

79
Ответить

Но УФАС же всё правильно решил, у ЛК необоснованный слоган! К БК сложнее придраться) Реклама над Маком, "настоящие бургеры через 20 шагов", там же действительно есть бургеры))

4
Ответить