Рекламные стратегии горячих казуальных игр – вдохновение для новых рекламных креативов!

Креативы — основа для гиперказуальных игр с core геймплеем. В этой статье представлена идея воплощения рекламных креативов в гиперказуальных играх.

Рекламные стратегии горячих казуальных игр – вдохновение для новых рекламных креативов!

Так как гиперказуальные игры имеют низкий порог входа и в большинстве случаев ориентированы на массовую аудиторию и детей, они являются рентабельными, поэтому такие игры отлично подходят в качестве трамплина для накопления капитала и получения опыта малыми и средними компаниями.

С 2018 года, гиперказуальные игры начали покорять Северную Америку. На сегодняшний день категория «гиперказуальные» — это более 60% лучших бесплатных приложений в американском App Store, что обеспечивает десятки миллионов загрузок приложений каждый месяц.

Летний список топ-10 загружаемых игр в американском App Store, составленный SocialPeta. Большая часть списка – гиперказуальные игры.
Летний список топ-10 загружаемых игр в американском App Store, составленный SocialPeta. Большая часть списка – гиперказуальные игры.

Креативы — основа для гиперказуальных игр с core геймплеем. Основой для геймплея могут стать бытовые сценарии (например, Weld It 3D), видео, популярные на социальных платформах (например, Fidget Trading 3D) и т.п. Но в этой статье представлена новая идея воплощения рекламных креативов в гиперказуальных играх.

1. Геймплей на основе рекламных креативов

Отслеживая топ игр США через данные, собранные SocialPeta, можно обнаружить очень интересную игру Mighty Party: Battle Heroes, разработанную компанией Panoramik Games. Игра входит в топ-50 бесплатных приложений в американском App Store, хотя еще в мае этого года она была за пределами топ-1000.

Рекламные стратегии горячих казуальных игр – вдохновение для новых рекламных креативов!

Причина такого резкого взлета в топе – новый игровой режим: со смешанным геймплеем из двух частей — в нем core геймплей представляет собой «тактическую карточную RPG», а основная сюжетная линия – «казуальная игра со сравнением размеров и пазлами».

Рекламные стратегии горячих казуальных игр – вдохновение для новых рекламных креативов!
Скриншоты Mighty Party
Скриншоты Mighty Party

Дело в том, что дополнительный режим казуальной игры максимально похож на рекламные креативы, пользующиеся огромной популярностью на рынке. Согласно данным, полученным SocialPeta, ведущей глобальной рекламной и маркетинговой платформой, рекламные креативы имеют более миллиона просмотров и в основном продолжительность размещения более месяца.

Источник данных: SocialPeta Рекламодатель: Войны героев
Источник данных: SocialPeta Рекламодатель: Войны героев

В действительности, это не первый успешный случай использования медиабаинга для выбора темы для игры. В 2019 и 2020 годах Gardenscapes, хит в жанре match 3 от Playrix, посредством креативов в стиле pull-tab puzzle резко увеличил количество загрузок. В феврале 2020 года Pull the Pin, гиперказуальная игра, выпущенная Popcore Game, стала хитом среди продуктов pull-tab puzzle. Также, к этому списку можно добавить игру Save the Girl от Lion Studios, которая 3 недели подряд занимала 1 место в топе США.

Рекламные стратегии горячих казуальных игр – вдохновение для новых рекламных креативов!

Источник данных: SocialPeta

Рекламодатель: Gardenscapes

Pull-tab похожие креативы

Популярность реальных игр, преобразованных из мини-игр в рекламных креативах, заключается в эквивалентности размещения креативов рекламодателями и популяризации геймплея на рынке. Если разработчик выпустит продукт, максимально похожий на креативы, то разочаровывающая разница между рекламой и игрой будет устранена.

2. Таргетирование гиперказуальных игр через количество креативов

В феврале 2021 года гиперказуальная игра High Heels! от турецкого разработчика игр Uncosoft заняла 2-е место в топе среди мобильных игр в мире с 24.4 миллионами загрузок. В апреле этого года Rollic Games, известный разработчик казуальных игр, приобрел Uncosoft, когда High Heels! стала одной из самых успешных мобильных игр, недавно вышедших на мировой рынок в 2021 году, с 60 миллионами загрузок по всему миру.

Вскоре после этого, рынок заполнился различными паркур-играми, такими как Blob Runner 3D, тематическими паркур-играми Slime, Run Rich 3D и Hair Challenge, которые вошли в топ-10 бесплатных приложений на рынке США. Также, на рынке появилось большое количество менее инновационных гиперказуальных паркур-игр, многие из которых достигли достаточно неплохих результатов.

Если гиперказуальная игра становится хитом, то количество рекламных креативов неизбежно увеличивается из-за особого способа монетизации таких игр. Как пример, игра Run Rich 3D, которая с 18 июня входила в топ-10 бесплатных приложений в американском App Store. Игра начала рекламироваться на Android и рекламировалась более 50 дней с почти 700 креативами. После 15 июля, произошло резкое увеличение до более чем 200 рекламных креативов в среднем в день, за счет чего, игра вошла в топ-50 бесплатных приложений в американском App Store с ее первоначальной позиции ниже топ-100. А 23 июля Run Rich 3D заняла 1 место среди бесплатных приложений.

Реклама и рейтинг Run Rich 3D в американском App Store за последние 60 дней
Реклама и рейтинг Run Rich 3D в американском App Store за последние 60 дней

Итог

Так как гиперказуальные игры неразрывно связаны с рекламными креативами, разработчикам следует попробовать делать игры на основе креативов. Большинство креативов для Hyper casual сосредоточены на геймплее, поэтому Вы можете быстро найти core геймплей для своей игры.

11 показ
727727 открытий
2 комментария

это машинный перевод? потому что текст очень тяжело читать
и да, мобильный гейминг мертв как раз из-за гиперказуалок с адовой рекламой

Ответить

почему мёртв?) Он только растёт вроде

Ответить