колорист в Майами — окупаемость рекламы с 2–3 клиентов
Ко мне обратился колорист из Майами с задачей привлекать новых клиентов на окрашивание через Instagram.
Услуги находились в премиальном сегменте, поэтому главной задачей было не просто получить дешёвые заявки, а привлечь целевых клиентов с высокой готовностью к покупке.
Что сделали
Протестировали две аудитории:
— русскоязычных жителей Майами и ближайших районов — англоязычную аудиторию
По результатам теста оставили русскоязычную аудиторию, поскольку именно она приносила больше записей.
Рекламу вели в Direct, где колорист самостоятельно общался с потенциальными клиентами и закрывал их на запись.
$613,97 — рекламный бюджет
94 — переписки
$6,53 — стоимость переписки
1 040 — кликов
$0,59 — стоимость клика
3,21% — CTR
Средний чек услуги — $600.
С рекламы стабильно приходило минимум 3–4 записи.
Это означает:
3 клиента × $600 = $1 800 выручки
4 клиента × $600 = $2 400 выручки
При таком среднем чеке реклама вместе с работой таргетолога окупалась уже с 2–3 продаж.
То есть для проекта было важнее не количество дешёвых заявок, а качество аудитории и её готовность записаться на услугу стоимостью $600.
В итоге таргет стал стабильным каналом привлечения клиентов для премиального колориста в Майами.