Проблема только в том, что нужно самому подбирать варианты жилья и организовывать досуг семьи. Не все способны решить эту задачу. И на помощь им приходит наш стартап — коворкинги на базе отелей. Как отель, только есть места для переговоров, работы, есть специальные детские комнаты, обеды, вай-фай и всё такое.
а потом вы обзвонили заявки и половина трубку не берут, а половина ДА Я ТЫКНУЛ ВООБЩЕ СЛУЧАЙНО, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО
Долю квалифицированных лидов мы указали в тексте
Какая разница сколько лидов, если важно сколько продаж.
Цель этого запуска была немного другая
Кстати, еще один момент неясен
Вот мне интересно, кто поедет хрен знает куда через непонятную контору, у которой даже сайта нет, рискуя в нужный момент остаться без инета и с сомнительным предпочтением "коворкинга" (который мне, например, нафиг не нужен. Я смутно представляю проведение переговоров в комнате, где еще куча народу сидит)
Ну и:
Проблема только в том, что нужно самому подбирать варианты жилья и организовывать досуг семьи. Не все способны решить эту задачу.
Клиенты - дебилы?
Если я еду куда-то возможностью работать - я достаточно тщательно изучу варианты.
Что то схалтурили ваши маркетологи и и дизайнеры, одинаковый офер на на разные креативы по разным расплывчатым ЦА без базовых выявлений болей ЦА , из которых и делают потом оферы для креативов. За 30 тысяч вас знатно поимели, кому интересны нормальные примеры разбора целевой аудитории, могу отправить лично, что бы вас так же не нагнули как автора, можно было бы больше лидов с таким бюджетом собрать.
Комментарий недоступен