Продвижение услуг экспертов через TikTok: 3026 регистраций на марафон - 1,07$ за заявку

Продвижение услуг экспертов через TikTok: 3026 регистраций на марафон - 1,07$ за заявку

Продвижение экспертов в ТикТок

Пользователей привлекает короткий и динамичный контент в TikTok. Также кроме трендов, контент который набирает оборотов - полезная информация. Алгоритм рекомендаций ТикТока уникален тем, что получить десятки тысяч просмотров могут даже начинающие блогеры, если их видео вызовет «волну хайпа» среди аудитории.

В TikTok эксперты могут попробовать один из следующих форматов бесплатного или платного продвижения:

  • полезный контент;
  • подстройка экспертного контента под тренд;
  • интеграция с блогерами;
  • продвижение рекламных роликов с целью лидогенерации.

Выбор варианта продвижения бренда в ТикТок зависит от поставленных целей. Давайте рассмотрим каждый формат отдельно.

Полезный контент - раскрытие часто задаваемых вопросов, а также горячих тем аудитории. Для бизнеса это эффективный шаг, чтобы показать свою экспертность, а также привлечь на свои ресурсы. Пример такого формата.

Подстройка экспертного контента под тренд - когда эксперт подстаривает свою тему под популярный тренд на данный момент через сценки, элементы и прочее. Приведем несколько примеров: использование сценки, использование популярного трека или подстройка под трендовую музыку и визуальный ряд

Интеграция с блогерами - это может быть формат работы через приглашение для совместной съёмки, призыва перехода на ваш профиль со стороны блогера, а также видение вашего блога от лица тиктокера.

Продвижение рекламных роликов с целью лидогенерации - данный формат заключается в правильном выборе типа видео для продвижение в ленте. Главное правило - нативность и органичность контента. Более подробно об этом расскажем ниже 👇

Продвижение услуг экспертов через TikTok: 3026 регистраций на марафон - 1,07$ за заявку

Как зацепить аудиторию в TikTok ?

Задача

Продукт: трехдневный марафон от эксперта по психологии

Цель: запуски на 3 дневный бесплатный марафон

KPI: 850 регистраций на марафон до 2$

Формат рекламы: на Landing page

ГЕО: МСК

ЦА: Женщины 25+

О клиенте

Женский психолог, которая специализируется на проблемах в самореализации, выгорании и поисках себя. С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому конкретику о специалисте опустим.

Главной задачей был запуск трёхдневного марафона на тему восполнения ресурсов. Раньше клиент использовал платный трафик в Facebook, но регистрация достигла 2,5-3$, а это довольно высокая цена для бесплатного мероприятия. Поэтому одной из главных задач было определится с каналом платного трафика, в котором получить результат можно было бы по более выгодной цене.

Тема выгорания знакома многим, психологи называют его чумой XXI века.

Многие молодые специалисты, только начинающие свой карьерный путь, сталкиваются с выгоранием уже спустя 2-4 года интенсивной работы. С учетом довольно молодого возраста целевой аудитории, нами был предложен вариант продвижения через TikTok.

Один из самых спорных моментов в продвижении в TikTok — это его целевая аудитория. Изначально там действительно сидели подростки в возрасте 14-17 лет, но с каждым годом возраст аудитории соцсети увеличивается. На своем вебинаре в октябре 2020 года TikTok показал аналитику, доказывающую взросление аудитории.

25,3% — аудитория 25-34 года

Продвижение услуг экспертов через TikTok: 3026 регистраций на марафон - 1,07$ за заявку

Этапы работы над проектом

Трафик, который вы получите из TikTok, достаточно специфический. Гораздо специфичнее, чем в Facebook. Поэтому пользователь, который перешел на ваш сайт с этой площадки, с гораздо меньшей вероятностью сразу совершит покупку.

Конверсия при продаже в лоб, по сравнению с другими соцсетями может быть в несколько раз ниже. Поэтому для данного проекта было важно выбрать правильный вариант рекламного посыла. Для начала мы проанализировали какой контент конкурентов получает больше всего откликов на площадке. После чего представили несколько вариантов сценария:

Нативный — его суть в том, чтобы раскрыть полезную информацию и ненавязчиво призывать участвовать в марафоне. Отдавая полезный совет /факт/технику в начале, мы прогреваем аудиторию, после чего пользователь с большей вероятностью зарегистрируется на марафон.

Знакомая ситуация — в этом типе креатива показывают типичные боли и ситуации при выгорании в формате сценки. Пользователь вовлечен в происходящее, ассоциирует себя с главным героем. Также после сюжета идет переход на нативное приглашение.

Тренды в рекламе — данная формула состоит из микса последних трендов ТikТok, который накладывается на рекламное сообщение.

Результат

Вот какие результаты мы получили по итогу тестовой рекламной кампании в TikTok:

Продвижение услуг экспертов через TikTok: 3026 регистраций на марафон - 1,07$ за заявку

Рекламный бюджет: 3238$ (239094 рубля)

Количество регистраций: 3026

Цена заявки на сайте: 1,07$ (79 рублей)

Клиент остался доволен продвижением проекта, так как за несколько запусков мы суммарно получили 3026 регистраций, со средней стоимости за регистрацию 1,07$.

Резюмируя все вышеизложенное, стоит отметить, что TikTok — действительно перспективная платформа для продвижения бизнеса с целью последующего увеличения выручки. Инструмент таргетированной рекламы в TikTok открывает бизнесу достаточно интересные возможности, особенно на долгосрочную перспективу.

77
5 комментариев

бабки, конечно, не пахнут, но это пиздец.

2
Ответить

Если бы дело было только в этом, но факт популярности данной ниши не стоит отрицать — от чего и отталкиваются следующие гипотезы 😉

Ответить

С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому конкретику о специалисте опустим.

Вот, кстати, эта тема мне до сих пор непонятна.
Одно дело - стратегический, финансовый, операционный и т.п. консалтинг, когда, действительно, данные разглашать не стоит.

А в данном случае человек, вроде, хотел попиариться. Да еще и в соцсетях. И зачем скрывать identity?

Ответить

К сожалению, большинство клиентов не готовы разглашать свою информацию даже с точки зрения маркетинга. На этапе договора мы уточняем данный пункт, чтобы потом собирать подробный и полный кейс и др.

2
Ответить

Да потому, что если на VC поставят ссылку на этого рекламодателя, то скорее всего негатива хапанет этот специалист психологии. А ведь платный семинар может быть ещё не продан, или ещё есть, что продать. Успешные успехи сами себя не продадут.

Ответить