Тема выгорания знакома многим, психологи называют его чумой XXI века.
Многие молодые специалисты, только начинающие свой карьерный путь, сталкиваются с выгоранием уже спустя 2-4 года интенсивной работы. С учетом довольно молодого возраста целевой аудитории, нами был предложен вариант продвижения через TikTok.
бабки, конечно, не пахнут, но это пиздец.
Если бы дело было только в этом, но факт популярности данной ниши не стоит отрицать — от чего и отталкиваются следующие гипотезы 😉
С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому конкретику о специалисте опустим.
Вот, кстати, эта тема мне до сих пор непонятна.
Одно дело - стратегический, финансовый, операционный и т.п. консалтинг, когда, действительно, данные разглашать не стоит.
А в данном случае человек, вроде, хотел попиариться. Да еще и в соцсетях. И зачем скрывать identity?
К сожалению, большинство клиентов не готовы разглашать свою информацию даже с точки зрения маркетинга. На этапе договора мы уточняем данный пункт, чтобы потом собирать подробный и полный кейс и др.
Да потому, что если на VC поставят ссылку на этого рекламодателя, то скорее всего негатива хапанет этот специалист психологии. А ведь платный семинар может быть ещё не продан, или ещё есть, что продать. Успешные успехи сами себя не продадут.