продажи, — и как они влияют на ваш бизнес
Зачастую, владельцы малых бизнесов пренебрегают вовлечением СММ-специалистов в свой бизнес, ссылаясь на то, что он недостаточно развит, для продвижения.
Но, как показывает опыт, именно вначале пути качественное ведение и продвижение возвышают бизнес среди конкурентов. Но мало кто об этом задумывается😐
Продажи напрямую влияют на бизнес вначале пути — зарубите себе на носу.
Что ещё важно, чем пренебрегают владельцы бизнесов, — общение с потенциальными клиентами.
СММ-специалист выполняет свою работу на 5+, а в Директе/Комментариях — «дно, и снизу постучали». На сообщения не отвечают днями, а то неделями. В комментариях - сплошной хаос. Вопросы подписчиков остаются без ответа.
Подобные случаи - напрочь отбивают желание приобретать что-то в таком магазине. Но кто останется крайним ? Конечно же сммщик.
Как пример, добавлю несколько слов и о кейсах в работе таргетолога.
Наличие классных и крутых кейсов — отнюдь не показатель успешности в работе именно с вашим бизнесом. В каждом бизнесе имеются свои нюансы и заморочки.
Поэтому кейсы - не показатель того, что таргетолог квалифицированный и грамотный.
У него может не получится то, что хотите именно вы.