Приветствую предприниматели food-индустрии. Меня зовут Алексей и я являюсь сооснователем агентства AVA-SMM, специализирующем на продвижении доставок еды.Из этого кейса Вы узнаете без лишней воды, как мы смогли привести результат Х2 клиенту.В нём Вы не найдёте пустых слов. Вся информация подтверждена соответствующими скринами. Поэтому, прочитав разбор, Вы имеете риск понять, что Ваш бизнес работает, мягко говоря, слабо.ПредысторияВ конце октября 2020г. к нам обратился клиент Вячеслав- владелец доставки роллов «Боб роллс» из г. Ижевск. Население 646.484 человек.Работа началась с ноября 2020, в конце январе мы подвели итогиЗадачи и цели Вячеслава при работе с нами:1) Пробить планку оборота 1.000.000р2) Автоматизировать заказы с помощью Вк3) Переупаковка группы: дизайн, подача контента4) Освободить время Вячеслава от работы с маркетингом доставки5) Увеличить средний чек на +250рПервым делом мы промониторили город и доставку клиента, выявили ошибки и приступили к работе.Этапы работы:1) Переупаковка группыОформили красивую и сочную шапку с горячим оффером.Создали кучу виджетов и проработали навигацию клиента, для того чтобы он не потерялся в группе среди сотни точек касания и без проблем смог сделать заказ. По отзывам у клиента всё было «чётко», но Вячеслав не доносил этого до своей целевой аудитории и мы решили поставить их на первое место.Упаковка это не просто визуальная часть, благодаря ей мы заводим потенциальных клиентов в воронку продаж из трафик системы(таргетинга).2) Трафик Система: ТаргетингМы собрали и проанализировали весь рынок конкурентов в районе доставки и города в целом. Благодаря этим данным мы можем видеть наиболее сильные стороны Вячеслава, которых нет у конкурентов. Более того мы сможем сделать их ещё мощными!Составили портрет целевой аудитории, которая будет заинтересована в доставке роллов. Определили возраст ЦА, доход, интересы, ценности. В общем, в нашем распоряжении была целая жизнь потенциального клиента доставки. Всё это необходимо, чтобы создавать наиболее релевантные предложения. Большая часть маркетологов не считает необходимым заострять внимание на аватаре клиента. Мы считаем иначе, и результат не заставляет себя ждать.Собрав всю информацию мы разработали уникальные предложения, которые позволили нам увеличить поток заказов и количество постоянных клиентов.Рекламные объявления выглядели так:Именно этот креатив был ключевым для нас. Он вёл клиента на рассылку, после чего тот попадал в нашу автоворонку и получал каждые выходные новое горячее предложение.Мы думаем, Вы понимаете, что благодаря такой системе, мы экономили на рекламном бюджете без ущерба для выручки.Ежедневно, в Ижевске, отмечают свой День рождения больше 1000 человек и сделать для них вкусное предложение- это выгодное решение.По традиции, Дни рождения празднуют в компании друзей и, соответственно, нужно накормить всех, а это означает, что средний чек заказа будет повышен. Логика, ничего большего.Фото отзыв- это отличная механика, стимулирующая клиента сделать повторный заказ. Это акция одна из самых важных, так как основную прибыль с клиента мы получаем только лишь со второго заказа.Не забываем привлекать новых клиентов с помощью горячих предложений.Наша автоворонка начала приносить Вячеславу огромное количество бесплатных клиентов.Качественный и сочный дизайн креативов с едой- это ядерное оружие, которое приносит большое количество заказов.Очень важно, чтобы после первого заказа потребитель не переставал видеть Вашу рекламу, ведь уже завтра, он будет снова хотеть кушать!Немного цифр:3) Ведение группыКоротко о важном, начнём.Запуск конкурсов: С помощью конкурсов можно не только поднимать активность в сообществе, но и заводить участников в воронку продаж, привлекать новую горячую аудиторию, дарить «плюшки» и радость подписчикам.Повышаем актив, продажи и заводим подписчиков в воронку.Примеры постов:Смотря на креативы чуть выше: Показываем всё самое выгодное. Для сбора информации и приручения людей ставить лайки и тп стали делать опросы. Юмористичный контент люди не пролистывают, этим нужно пользоватьсяМы сделали внутреннюю валюту поднимающую активность- BOBcoin. Она начисляется участникам за проявленную активность в группе. Заработанные BOBcoin можно обменять на блюда!Вкратце о сайте Вк.Плюсы: заказы в 2 кликався важная информация перед глазамиинформация об оплатекарта доставкиМаленькая новость с большими цифрами. Пока мы писали кейс, прошло 8 марта и мы побили очередной рекорд по заказамОборот в этот день составил 120.000р, а начиналось всё с 21.000рИтоги за 3 месяца:количество заказов 4.170+250 к среднему чеку. Было 500, стало 750рекламный бюджет+ посевы 100.000рВыручка составила1 месяц =887.552р2 месяц =1.025.269р3 месяц =1.114.186рОбщая выручка= 3.027.117р#маркетинг #SMM #продвижение #доставка #еда #суши #пицца #роллы #оборот