Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.Сегодня я расскажу о том как мы месяц работали с Ярмаркой на открытом воздухе в декабре месяце 🥶Это частная Ярмарка небольшого размера, с примерно 15 различными отделами.Дни работы: Пятница - Воскресенье каждой недели в течении месяца.Время работы: 4 часа Заказчик сразу рассказал о том что рядом с ним уже работает ярмарка, и люди привыкли посещать именно ее.Поэтому стратегия нашей работы была предопределена: показывать лучшие стороны Ярмарки заказчика, знакомить с ней и экологично переманивать.ЗадачаПривлечь покупателей на новую ЯрмаркуРассказать об акциях: Скидка на Товар Дня, 10% скидка на продукты к Предновогоднему столу, Бесплатная ДоставкаТакже заказчик хотел активных, ярких, привлекающих внимание промоутеров. Поэтому для отбора такого персонала мы провели видео - кастинг на котором наши промоутеры проговаривали промотекст.Что мы сделали Подобрали активных промоутеровПродумали и оттестировали сценарий разговора с покупателямиРезультат5+ покупателей в день** от 5 до 10 (разные показатели в разные дни) Заказчик остался доволен и потом ещё раз вернулся в весенний сезон 💪🏻Благодарю за прочтение! Принимаю комментарии и вопросы Здесь или в Телеграммеhttps://t.me/valeriaamironova#маркетинг #оффлайнмаркетинг #b2c #b2b
Автор, надо больше капса в заголовках!
Да, с капсом перемудрила, и с "экологично переманивать". Тэг #b2b не понятно к чему, тут явно b2b2c.
В остальном неплохо.