ПЕРЕМАНИВАЛИ ПО 5+ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКИ НА НОВУЮ ЯРМАРКУ ЗАКАЗЧИКА (1 МЕСЯЦ)

Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.

Сегодня я расскажу о том как мы месяц работали с Ярмаркой на открытом воздухе в декабре месяце 🥶

Это частная Ярмарка небольшого размера, с примерно 15 различными отделами.

Дни работы: Пятница - Воскресенье каждой недели в течении месяца.

Время работы: 4 часа

ПЕРЕМАНИВАЛИ ПО 5+ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКИ НА НОВУЮ ЯРМАРКУ ЗАКАЗЧИКА (1 МЕСЯЦ)

Заказчик сразу рассказал о том что рядом с ним уже работает ярмарка, и люди привыкли посещать именно ее.

Поэтому стратегия нашей работы была предопределена: показывать лучшие стороны Ярмарки заказчика, знакомить с ней и экологично переманивать.

Задача

  • Привлечь покупателей на новую Ярмарку

  • Рассказать об акциях: Скидка на Товар Дня, 10% скидка на продукты к Предновогоднему столу, Бесплатная Доставка

Также заказчик хотел активных, ярких, привлекающих внимание промоутеров. Поэтому для отбора такого персонала мы провели видео - кастинг на котором наши промоутеры проговаривали промотекст.

ПЕРЕМАНИВАЛИ ПО 5+ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКИ НА НОВУЮ ЯРМАРКУ ЗАКАЗЧИКА (1 МЕСЯЦ)

Что мы сделали

  1. Подобрали активных промоутеров

  2. Продумали и оттестировали сценарий разговора с покупателями

Результат

5+ покупателей в день*

* от 5 до 10 (разные показатели в разные дни)

Заказчик остался доволен и потом ещё раз вернулся в весенний сезон 💪🏻

Благодарю за прочтение!

Принимаю комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме

33
2 комментария

Автор, надо больше капса в заголовках!

1
Ответить

Да, с капсом перемудрила, и с "экологично переманивать". Тэг #b2b не понятно к чему, тут явно b2b2c.

В остальном неплохо.

Ответить