Стоматологический кейс: 27 заявок по 529 руб. (на установку брекетов стоимостью от 100 000 руб.) за 1 месяц с таргета

Наша задача: получить больше заявок на первичную консультацию к ортодонту

Срок выполнения: 7 августа 2021 года — 10 сентября 2021 года

О заказчике

Стоматология в г. Уфа — наш постоянный клиент, работает с 2008 года В клинике трудятся врачи разной специализации, включая хирурга, ортодонта, имплантолога и ортопеда, а для решения сложных случаев собирается консилиум. Специалисты регулярно повышают квалификацию, проходят семинары и мастер-классы по своему профилю. Клиника располагает портфолио с работами врачей по всем видам лечения, представленным в клинике. Клиентам предлагается рассрочка оплаты на период лечения.

Как мы добились показателя в 27 заявок?

Подготовительные работы

Добиться хороших результатов можно только в комплексной работе. Поскольку наша команда занимается продвижением клиники более года, была проведена масштабная предварительная работа в социальных сетях. Благодаря этому удалось получить такой высокий отклик.

Что мы сделали ранее:

  • полностью обновили дизайн профилей;
  • выстроили воронку продаж для аккаунта;
  • разбили контент на отдельные рубрики;
  • составили контент-план;
  • выстроили алгоритм работы с директом Instagram.
Визуал “До”
Визуал “До”
<p>Визуал “После”</p>

Визуал “После”

С ведения соцсетей клиника стабильно получает 25-35 обращений в директ и более 10 записей на консультацию к ортодонту в месяц. Это уже хорошие показатели, но нашей задачей было повысить их за счет таргета.

Настройка таргетированной рекламы

Чтобы продвинуть одну из самых дорогостоящих услуг клиники, мы выбрали оффер в виде скидочного сертификата на 20 000 рублей, который можно было использовать для оплаты установки брекетов. Оффер рассчитан на первичных пациентов.

Текст оффера: “Сертификат на 20 000 руб в подарок при установке брекетов. Количество мест ограничено”.

Кроме того, для ортодонтических пациентов действовали и другие преимущества: скидки на профессиональную чистку зубов на весь период ношения брекетов, скидка на диагностику в сумме 2000 рублей. Все это актуально только при записи через Instagram.

Ранее мы уже использовали таргет в продвижении клиники клиента, тестировали разные офферы и гипотезы., поэтому у нас уже было понимание потребностей пациентов. Вместе с нашим клиентом мы проанализировали боли и потребности ЦА, основные возражения. Это помогло разработать предложение, которое мягко и уверенно ведет человека к записи на консультацию, а также выбрать заведомо рабочие группы аудитории.

Для таргета использовали три аудитории:

  • аудитория ретаргетинга (люди, которые уже взаимодействовали с аккаунтом);
  • люди 25-52 лет с интересом к ортодонтии, а также здоровью и фитнесу;
  • общая аудитория 25-52 лет, подходящая по гео и без учета интересов.

Создавая креатив, мы использовали фишки из прикладной психологии человека и выбрали наиболее цепляющий и интересный видеоформат (ниже будут скриншоты). Праздничные конфетти и взгляд в сторону объекта рекламы привлекает внимание к предложению, приятный красный фон выделяет объявление на странице, но не раздражает. Девушка выглядит естественно, аккуратно и эстетично, потенциальному пациенту приятно ассоциировать себя с ней. Креатив был воспринят на ура, причем более половины обращений было как раз от женщин.

Стоматологический кейс: 27 заявок по 529 руб. (на установку брекетов стоимостью от 100 000 руб.) за 1 месяц с таргета
Стоматологический кейс: 27 заявок по 529 руб. (на установку брекетов стоимостью от 100 000 руб.) за 1 месяц с таргета

Чтобы не усложнять путь клиента, посадочной страницей для таргета мы сделали директ аккаунта инстаграм. Когда человек кликает на рекламу, он попадает в директ, в окне переписки автоматически появляется кодовое слово. В ответ на кодовое слово сразу подключается администратор, который дает подробную информацию по установке брекетов и отвечает на возникающие вопросы. Если посетитель не готов записаться сразу и уходит думать, через 1-2 дня администратор повторно отправляет ему сообщение с приглашением на консультацию.

Наш секрет высокого отклика

Мы давно занимаемся продвижением стоматологий, поэтому знаем особенности поведения их клиентов. Поскольку услуги клиник для большинства людей являются дорогими, нужно дать пациенту как можно больше информации, подойдя к продвижению комплексно. Даже самый крутой оффер не “выстрелит” сам по себе — получив подробную информацию, пациенты обычно идут изучать аккаунт в поисках информации об услуге, врачах и клинике, а потом ищут отзывы на сторонних площадках.

Важно быть уверенным, что на каждом этапе человек получит нужную ему информацию: для этого следует активно вести профили соцсетей, выкладывать портфолио работ, добавлять карточку клиники в агрегаторы типа 32top. В таком случае человек, скорее всего, вернется в директ и запишется на консультацию. Если использовать только один метод продвижения, можно столкнуться с недоумением пациента и уничтожить его доверие, что ведет к подрыву репутации.

Чтобы систематически получать хорошие результаты, нужно подключать все подходящие каналы продвижения, активно заниматься их развитием. Каждый добавленный канал повышает ROI, то есть уровень окупаемости затрат.

Статистика по кампании
Статистика по кампании

Итоги

За период кампании клиника получила 40 обращений в директ с таргета, из них 27 человек записались на консультацию к ортодонту. Как мы и ожидали, лучше всего сработала аудитория на ретаргет и по интересам. Стоимость заявки составила 529 рублей (при цене услуги от 100 000 рублей!), общий бюджет — 14 289 рублей. Клиент очень доволен результатом, а мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над улучшением показателей.

Поскольку кампания прошла отлично, клиент увеличил рекламный бюджет и мы стали получать еще больше заявок. Благодарим стоматологическую клинику за выбор нашей компании и оказанное доверие!

digital-агентство i-complex

22
2 комментария

Ну это , как в чёрную пятницу типо все со скидкой а стоимость намного выше чем в обычный день . А так неплохо по 500р за лид

2
Ответить

О, моя любимая тема, реклама в виде "кейса".

Поехали:

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ окей, только, если бы действительно её использовали, Вы бы знали, что Ваш "креатив" не соответствует данным, той самой психологии и физиологии человека, если касаться психологи, то использование красных тонов и оттенков сигнализирует мозгу предупреждение об опасности, объяснять причину думаю не надо и так понятно.

Далее, коснемся положения изображения относительно текста, поскольку правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое для логической и вербальной, то размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения.

Продолжим, выбор девушки для "креатива", окей, но за одним "НО", и одним " ТОЛЬКО ЕСЛИ", одним "НО", является отсутствием возможности у ЦА сопоставить себя с изображением, Мы ведь обещаем подарить человеку красивую улыбку, которая позволит ему стать более уверенным в себе Человеком, а не свежее дыхание, ведь так?

Выбор "девушки" для "креатива" выбран верно, "ТОЛЬКО ЕСЛИ", Ваш таргет исключает добрую часть ЦА мужсеого пола, в противном случае Ваш "креатив" для "сильной" половины был крайне не эффективен, что за собой ведёт к сливу бюджета господа.

Остального касаться уже не буду, этого и так достаточно, ладно бы не писали о том, о чём понятия не имеете, не стоит комьюнити VC считать за хомячков, это элементарное неуважение к коллегам, такие рекламные посты пройдут на Аvito, но не тут.

А так Удачи Вам в Ваших начинаниях, но важно знать одну вещь на счёт неё, удача требует подготовки, читайте друзья мат часть и развивайтесь, надеюсь был полезен.

Всем добра, позитива и сладкоярких моментов в Жизни.

С Уважением A Tree 🖖

Ответить