КЕЙС по таргету студии LPG-массажа: увеличил запись в 3 раза и привел более 100 заявок

Расскажу, как получить клиентов в студию аппаратной коррекции фигуры из Instagram.

Меня зовут Виктор — специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм. Рассказываю в этом кейсе, как удалось увеличить выручку салона красоты в 2 раза!

Ко мне обратилась Елена с просьбой — привлечь НОВЫХ клиентов в ее салон. До работы со мной салон работал только с имеющейся базой.

Ранее не использовали таргетированную рекламу, как средство для продвижения, но было желание попробовать, что привело ее к росту продаж и увеличению прибыли.

Студия LPG-массажа находится в городе Сочи.

Что сделал:

1. Провели бриф, выявили предложение, которое будем показывать в рекламе.

2. Проанализировал конкурентов(по РФ, региону)

3. Составил портрет целевой аудитории, выявил боли.

4. Решили использовать две рекламные цели: сообщения в WhatSapp и генерацию лидов.

Решили использовать две стратегии: скидку 50% на первое посещение и скидку 50% на абонемент из 10 процедур.

Далее:

Составил тексты, в которых давил на боль клиента, показывал способ решения этой боли — и далее предлагал решение. Самый простой и действенный способ составления рекламного объявления.

Для рекламы использовал разные креативы. Один из последних ниже.

КЕЙС по таргету студии LPG-массажа: увеличил запись в 3 раза и привел более 100 заявок

Лучше всего показали себя видео креативы, как в ленте так и в сторис.

Использовал две рекламные цели: трафик на ватсап и генерацию лидов.

1. Трафик на ватсап.

Вел трафик на ватсап с подготовленным сообщением, использовал конструктор ссылок ватсап.

Пример сообщения: Здравствуйте! Хочу записаться на пробную процедуру LPG-массажа по акции!

Такой способ сбора заявок показал себя хорошо, но иногда аудитория не отвечала на сообщения, поэтому решили остановить.

Ниже прилагаю скрин цели Трафик.

КЕЙС по таргету студии LPG-массажа: увеличил запись в 3 раза и привел более 100 заявок

Как видим из скрина, получили 144 клика по ссылке, стоимостью 24 р за клик.

Минус данной цели, что мы не можем отследить сколько человек записалось на процедуру, но в данном случаем из 144 человека написали 42 человека, записались на процедуру 23 человека, пришло 15 человек, купили абонемент 3 человека.

Получаем:

15 человек на разовое посещение по 590р = 8850р

3 человека купили абонемент по 4900р = 14700

Потратили на рекламу — 3447р.

Цена за лид — 191 р.

Далее решили протестировать цель генерацию лидов.

Суть лид форм в том, что они дают возможность быстро собрать контактные данные пользователей инстаграм, а также же их легко анализировать и масштабировать.

КЕЙС по таргету студии LPG-массажа: увеличил запись в 3 раза и привел более 100 заявок

Решили протестировать гипотезу скидки на 10 процедур по 4900 вместо 9800 и получили очень хорошие результаты.

КЕЙС по таргету студии LPG-массажа: увеличил запись в 3 раза и привел более 100 заявок

Из скрина видно, что получили 102 заявки стоимостью 89 р, огонь результат?)

Напомню, что здесь продавали абонементы на 10 процедур стоимостью 4900р.

Из 102 заявок на процедуру записались 52 человека.

Пришли и купили абонементы 22 человека.

Прибыль можете посчитать сами)

С данным клиентом продолжаем работу, сейчас будем тестировать сайт-квиз.

Если вам важно получать стабильный окупаемый поток лидов в свой салон красоты — обращайтесь к профессионалам!

Можно написать мне в:

3 комментария

классный кейс. А в лидформах тоже видео использовали или были статичные креативы?

Ответить

Причем лучше всего заходят видео с текстом формата сторис инстаграм

Ответить

Здравствуйте, везде использую видео, ФБ лучше его откручивает и результат лучше видео дает. Сейчас статику вообще не делаю почти, только видео.

Ответить