Постарайтесь найти среди своих знакомых и коллег представителей целевой аудитории и спросите их, как они ищут ту или иную услугу? Как находят товары? К примеру, если вы продвигайте автомобильный магазин, но сами на машине не ездите, поспрашивайте автомобилистов, как они ищут автотовары, как формулируют запросы и т.д.
Какой объем слов из вышеописанных способов учтёт автотаргетинг?
Какой объём слов будет висеть мёртвым грузом в группах? По вашему опыту.
Добрый день!
Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.
Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.