{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн чат на сайте в управлении бота

Сегодня хотел бы поделить мелкой деталькой, но показавшей хорошие результаты. Речь сегодня пойдёт о выждите на сайте.

Чаще всего я видел проекты, у которых нет заказов из чата. Обычно в чат пишут, но не заказывают. Но в этом проекте мы заметили, что есть заказы, но операторы (менеджера) не часто успевают ответить. Над этой задачей мы решили поработать.

Что было и что требовалось?

Чат — это штука для переписки внизу экрана.

У нас как раз стоял Jivosite. Для ответов пользователям менеджерам приходится сидеть в Битрикс24 для звонков, а для переписки отдельно сидеть на сайте живосайт или в приложении. Понятно, что это не даёт быстрой реакции и чаще всего пользователь, задав вопрос не получает ответ.

Нам требовалось решить 3 задачи:

1. Чтоб создавалась сделка и переписка сразу в б24

2. Менеджеры могли сидеть в одной программе и работать со всеми точками коммуникаций с клиентами

3. Быстро отвечать на запросы пользователей

Реализация

Задача 1 решалась только сменой виджета. К сожалению, Jivosite не может создавать сделку/лид в б24 сразу, а только при ответе и состоявшейся переписке с клиента. Поэтому мы пошли в сторону Chat2desk.

Завели ч2д, поставили виджет и настроили интеграцию с б24. Теперь у нас сразу создаётся лид с вопросом от пользователя.

Задачи 1 и 2 решились сразу, а вот про скорость ответа ещё пришлось подумать.

Всё же люди остаются людьми и могут не заметить новый лид, отойти, разговаривать или заниматься чем-то ещё.

Поэтому посмотрели в сторону автоматизации и решили сделать пилот/тест с автоматическими ответами робота. Конечно, старались сделать его похожего на человека, но не сильно убивались т.к. это была гипотеза.

Приступаем к работе над ботом

К счастью, с ботами и автоматизациями у ч2д всё хорошо.

Сперва делаем проверку по мессенджеру. т.е. чтоб не писать случайно людям в ватсап и другие мессенджеры.

Запускаем бота только для онлайн чата на сайте.

Здороваемся, а после этого спрашиваем, чем мы можем помочь. При ответе запрашиваем номер и если номер оставили, то дописываем к лиду в б24.

Сейчас видно, что нужно ещё доработать, но для пилота вполне себе.

Результат

Итого мы видим вот такие обращения без участия человека.

Спасибо коллегам за интересную задачу sab1.ru

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне в Telegram (или так ссылка), с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Телегу к чату?
Телега менеджеров?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

А если их (менеджеров) 3, 6, 10?
То каждого телегу подключать?
А потом они руками должны создать лид в CRM и не потеряли по пути обращение.

Это ещё хуже вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Ничего не понял(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Проблема в том, что надо быстро отвечать человеку в чате на сайте. Они не ждут ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Из штанов да. Если человеку нужно, то всё хорошо с номером.
Как бы вы сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Заменить открытое окно jivosite на телегу?
Так ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Я вообще не понял, если честно. Вместо того, чтоб втащить менеджеру, который постоянно отходит и не может 2 вкладки с уведомлениями контролировать, пришлось писать отдельный чат-бот, который уводит клиента с сайта и заставляет всё по новой вводить. И всё равно всё заканчивается - дайте телефон, мы вам перезвоним?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Бот не сложный. Все достаточно просто. Всего лишь 2 условия. А жизнь упростил значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null