После первого дня работы рекламный кабинет клиента заблокировали. Бюджета оставалось ещё много, а времени было всё меньше, поэтому я переделал креативы, запустил их с пары своих кабинетов и попутно занимался разбаном рекламного кабинета клиента. Но и тут не всё шло гладко, кабинет не разбанивали, а с новых не получалось тратить столько бюджета, чтобы отлить запланированные 190к рублей в срок.
Крутой кейс
Сложный кейс, fb лютует как обычно
Интересный кейс. Красава
Спасибо✊
Привет, меня зовут Иван, я продвигаю инфоцыган. Дальше можно не читать
Эта статья писалась для тех, кто к онлайн обучениям настроен менее скептично, чем вы.
Если придерживаться вашей точки зрения - и правда читать незачем подобные кейсы))
А что по окупаемости? Не увидел цифр, в плюс то вышли ???