Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой

Привет, меня зовут Иван, я строю трафик системы для онлайн-школ и экспертов

В этой статье я расскажу, как привлек почти 5к регистраций на бесплатный марафон нутрициолога Татьяны Забалуевой за 8 дней (65% регистраций сделал за 2 дня), используя таргетированную рекламу Facebook(Meta)/Instagram.

Задача:

Привести людей на бесплатный марафон, с ценой регистрации до 60-80р.

Целевая аудитория:

Женщины, желающие похудеть без сложных тренировок, диет и других истязаний.

Детали запуска и процесс работы:

Заказчик предоставил фото материалы, посадочную страницу и доступ к рекламный кабинет. Я собрал обратную связь от участниц предыдущих марафонов, обработал полученные ответы. После чего написал тезисы и создал рекламные креативы.

Продвижение тематики похудения сложно тем, что Фейсбук часто блокирует рекламу этой тематики. Поэтому необходимо заранее подготавливать несколько рекламных кабинетов, и делать креативы, которые вызовут минимум претензий.

Безопаснее всего вести рекламу сразу с нескольких рекламных кабинетов, так при блокировке одного из них не вся реклама остановится. Я так и поступил. За время работы рекламной кампании использовал 5 аккаунтов, до 3 аккаунтов работало в моменте.

Сложности, с которыми столкнулся:

Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой

После первого дня работы рекламный кабинет клиента заблокировали. Бюджета оставалось ещё много, а времени было всё меньше, поэтому я переделал креативы, запустил их с пары своих кабинетов и попутно занимался разбаном рекламного кабинета клиента. Но и тут не всё шло гладко, кабинет не разбанивали, а с новых не получалось тратить столько бюджета, чтобы отлить запланированные 190к рублей в срок.

И вот, к обеду 6 дня разблокировали кабинет клиента, к тому моменту я тратил почти 20к в день со своих кабинетов, но всё ещё оставалось 140к неизрасходованного бюджета и 2 с половиной дня. Поэтому я быстро запустил рекламу со всех имеющихся кабинетов.

В итоге получилось потратить запланированное) Ниже приложу скриншот расходов рекламного бюджета за последние 3 дня запуска.

Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой

Делая вывод из этой ситуации, можно сказать, что реализовать бюджет в 190 000р или же в несколько раз больше с соблюдением KPI вполне реально в двух случаях:

Делая вывод из этой ситуации, можно сказать, что реализовать бюджет в 190 000р или же в несколько раз больше с соблюдением KPI вполне реально в двух случаях:

  • Первый - у вас есть раскрученный рекламный кабинет, который позволит тратить в сутки столько, сколько вам нужно;
  • Второй - у вас есть человек, который может закупить десяток, а может и несколько десятков Бизнес менеджеров и с каждого запустить рекламу, тем самым реализовав бюджет за счёт рекламных кабинетов с небольшим суточным лимитом, компенсируя его количеством.

⠀⠀

Первый экран посадочной страницы:

Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой

Статистика в рекламном кабинете:

Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой
Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой
На данных снимках экрана показаны не все рекламные кабинеты, поскольку часть из них была заблокирована и удалена, получить к ним доступ сейчас нет возможности.
На данных снимках экрана показаны не все рекламные кабинеты, поскольку часть из них была заблокирована и удалена, получить к ним доступ сейчас нет возможности.

Примеры креативов:

По итогу реализации проекта я достиг следующих результатов:

  • Привлёк 4843 регистрации по 40,11р за 8 дней
  • Обеспечил работу рекламы, реализовав 194 270р. рекламного бюджета

Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект)

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

6
10 комментариев

Крутой кейс

1
Ответить

Сложный кейс, fb лютует как обычно

1
Ответить

Интересный кейс. Красава

1
Ответить

Спасибо✊

Ответить

Привет, меня зовут Иван, я продвигаю инфоцыган. Дальше можно не читать

Ответить

Эта статья писалась для тех, кто к онлайн обучениям настроен менее скептично, чем вы.

Если придерживаться вашей точки зрения - и правда читать незачем подобные кейсы))

Ответить

А что по окупаемости? Не увидел цифр, в плюс то вышли ???

Ответить