3. Сложность. Вы не ослышались - это плюс (но так же и минус, об этом ниже). С развитием рекламных технологий алгоритмы поиска стали намного умнее и сложнее, что требует от оптимизатора высоких знаний в данной сфере, что в свою очередь снижает конкуренцию в органической выдаче, так как уровень подавляющего числа SEO специалистов крайне низкий, что Вам на руку, в случае если конкурент попадет на продвижение к такому специалисту или студии.
Такие банальные вещи из 2000х =))
Главный плюс контекстной рекламы - это гибкость. Вы можете как раз рекламироваться не по тем ключам которые вводит пользователь, а если выделить четко ЦА и понимать чем она интересуется, то можно подсовывать свои объявления.
Главный минус - цена.
Ну а сео как было шарлатанство, так и остается. Сеошники на уровне экстрасенсов-целителей у кого то работает у кого то нет 50 на 50 и никаких гарантий =)))
Уважаемый Павел. Можете перейти на мою страницу для примера и увидеть на сколько SEO "шарлатанство" как Вы выразились. Возможно такое суждение сложилось у Вас после сотрудничества с специалистами низкого уровня (я о них писал в статье).
Что касается "банальности" - если Вам есть что дополнить не "банального", вся аудитория VC будет признательна Вам за это дополнение. Общие фразы никому не помогут.
На счет "ЦА" - как раз Вы сказали банальную вещь:)
Это как сравнить автомат Калашникова с ножом.
Плюсы ножа - дёшево или можно сделать самому из куска металла.
Плюсы калаша - все остальное.
Нуууу можно и так интерпретировать:)
SEO или директ, чай или бутерброд...
сок или компот:)
Мне кажется уже подавляющие количество предпринимателей на беду частных специалистов поняли что между этими каналами нельзя ставить или, нужно и.