Кейс по таргету в TikTok: увеличение прослушиваний

В этом кейсе мы продвигали певицу Тома Полак. С её творчеством можете ознакомиться тут.

TikTok у артистки был, с хорошими просмотрами. Видео с самыми хорошими просмотрами и лайками мы закрепили в верху страницы, чтобы при переходе на страницу создавалось хорошее впечатление, как о уже известной певице.

Профиль артиста в Spotify
Профиль артиста в Spotify

Цель кампании

Целью мы поставили Трафик, так как основной задачей было получение прослушиваний. Направляли на страницу bandlink.

Кейс по таргету в TikTok: увеличение прослушиваний

Bandlink — одностраничный сайт, на котором собраны все музыкальные платформы, на которые загружен релиз артиста

Креативы

В работе использовали два креатива. Первый — нарезка из танцевальных видео под песню и второй - профессиональный снятый сниппет. Сначала был запущен креатив с танцевальными нарезками. Результат был неплохой уже в начале — по 5,75 ₽ за клик, но я поняла, что хочу дешевле.

Поэтому, я решила запустить сразу второй креатив. Это был профессионально снятый сниппет, его вы можете посмотреть тут.

Это было правильным решением, поняла я, увидев такие результаты:

Кейс по таргету в TikTok: увеличение прослушиваний

Основной бюджет мы потратили как раз на это объявление и откручиваем рекламу сейчас дальше. И через несколько дней будем запускать рекламу на новою песню.

Итог

Кликов получено: 1253

Средняя цена клика: 4,40₽

Средний CTR: 1%

Потрачено: 4453₽

Вывод

Ни одна социальная сеть в мире не дает возможность пропиарить свою песню так быстро, как это можно сделать в TikTok. Это отличная площадка для продвижения любого жанра музыки. Здесь вы можете найти своего слушателя.

Контакты

4 комментария

«использовали два креатива – нарезка из танцевальных видео»

Давно танцевальные видео в ТикТоке считаются креативом? Кажется, вы застряли в 2018-2019.

На самом деле видео являются креативами, но исходя из целевой аудитории. Здесь ниша такая, что нарезки из тик тока сработали я так думаю

Ну продвинули, а дальше то что ? Если треки неинтересные, то их не будут слушать больше

11 клипов сделано. Дааа, отличные результаты.