Кейс по таргету в TikTok: увеличение прослушиваний
В этом кейсе мы продвигали певицу Тома Полак. С её творчеством можете ознакомиться тут.
TikTok у артистки был, с хорошими просмотрами. Видео с самыми хорошими просмотрами и лайками мы закрепили в верху страницы, чтобы при переходе на страницу создавалось хорошее впечатление, как о уже известной певице.
Цель кампании
Целью мы поставили Трафик, так как основной задачей было получение прослушиваний. Направляли на страницу bandlink.
Bandlink — одностраничный сайт, на котором собраны все музыкальные платформы, на которые загружен релиз артиста
Креативы
В работе использовали два креатива. Первый — нарезка из танцевальных видео под песню и второй - профессиональный снятый сниппет. Сначала был запущен креатив с танцевальными нарезками. Результат был неплохой уже в начале — по 5,75 ₽ за клик, но я поняла, что хочу дешевле.
Поэтому, я решила запустить сразу второй креатив. Это был профессионально снятый сниппет, его вы можете посмотреть тут.
Это было правильным решением, поняла я, увидев такие результаты:
Основной бюджет мы потратили как раз на это объявление и откручиваем рекламу сейчас дальше. И через несколько дней будем запускать рекламу на новою песню.
Итог
Кликов получено: 1253
Средняя цена клика: 4,40₽
Средний CTR: 1%
Потрачено: 4453₽
Вывод
Ни одна социальная сеть в мире не дает возможность пропиарить свою песню так быстро, как это можно сделать в TikTok. Это отличная площадка для продвижения любого жанра музыки. Здесь вы можете найти своего слушателя.