Кейс: массажный салон

Кейс «массажный салон»

Массажный салон, г. Красноярск

Основная задача: привлечение новых клиентов.

Период рекламы 1 — 31 октября

Исходные данные:

Страница Инстаграм

Акции для привлечения новых клиентов

Действия:

трафик вели на Инстаграм страницу, в Директ

были протестированы различные аудитории (по интересам и широка, по геолокации. Лучше всего показала себя широкая аудитория)

создано несколько кампаний

протестированы плейсменты пост и истории (лучше всего показал себя плейсмент поста)

разработано более 10 креативов

были использованы цели: трафик и сообщения

Стратегия:

Так как у клиента нет сайта, было принято решение вести трафик в Директ. Чтобы меньше терять ценных лидов, были созданы «часто задаваемые вопросы». Отправив один из них, лид сразу же получал необходимую информацию.

Кейс: массажный салон

Цена за лид (начатую переписку) немного выросла по сравнению с предыдущими месяцами и составила в среднем 80-110руб (см предыдущий кейс https://teletype.in/@kkaty_kay/xVrtJbF9mPx) — это обусловлено увеличением конкурентности с приближением Всемирного дня шопинга (11.11) и Чёрной пятницы. В это время очень высокий аукцион.

Период рекламы: месяц

Примерная прибыль составила — 100 000 р.

Потрачено на рекламу — 17 000р.

ROMI: 488,2%

Кейс: массажный салон

Инстаграм

215215 открытий
Начать дискуссию