ВГУ сделал серьёзный шаг для узнаваемости вуза в России и мире. Фирменный стиль является элементом корпоративного менеджмента, задача которого — скрепить университетское сообщество единым отличительным символом, устранить эклектичность факультетов в печатной продукции, представлении себя и своих образовательных программ абитуриентам. Для ВГУ это также визуализация вуза в глазах действительных и потенциальных партнёров.
Команда digital-агентства Red Collar к решению этой сложной задачи подошла с должной ответственностью и профессионализмом. Для нас эти перемены были действительно непростыми. Хочу также отметить, что в России лишь у нескольких вузов помимо геральдики и зарегистрированного товарного знака есть единый фирменный стиль. Это динамично развивающиеся университеты, которые имеют своё лицо. ВГУ — в их числе.
Очень круто, подобный подход и формат должен стать образцом.
Это пока лучшее, что видел из фирменных стилей - даже среди федеральных вузов такой красоты нет
Приятно слышать, спасибо. А кто на втором месте, если не секрет? :)
А как же фирстиль ВШЭ?
Кто научил писать красным по синему?
пффф, Тёма!
Эх лет на 15 бы раньше и быть может я не бросил бы ВГУ на 3 курсе и стал бы человеком.
Был крутой красивый герб, стала очередная стоковая иконка в "трендовом" стиле