{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргет. Заявки в детский образовательный центр

Ко мне обратилась клиентка - преподаватель и частный инвестор. Она готовилась к запуску своего Центра по развитию финансовой грамотности у детей. Нужно было набрать группу на первый урок. Оффер: первый урок бесплатный.

Аудитория - мамы детей в возрасте 8-16 лет, гео - Киев. Сайта у клиентки не было, только инстаграм-аккаунт и гугл-форма для записи на урок.

Сложность была в маленьком бюджете - всего 100 уе и ограниченном гео (отдельные районы Киева, из-за этого аудитория выходила не очень большой и cpm был немаленький).

Плюс не сразу стало понятно, какая цель подойдет лучше. Начинали с трафика с расчетом, что люди будут заполнять гугл-форму. Клики выходили дорогие, а заявок не давали. Потом я решила сократить путь пользователя и попробовать собирать лиды, но и эта цель себя слабо показала.

Основные заявки пришли с цели Сообщения (благо, она еще работает в Украине). В приветственном сообщении я сразу указала короткие вопросы для записи, чтобы людям легче было быстро ответить, а в автоматических вопросах добавила пункты про адрес школы и стоимость обучения после бесплатного урока.

Плейсменты: инстаграм и фейсбук. Отлично показал себя ФБ!

Форматы: разговорная сторис, сторис-статика, пост-карусель - посты зашли лучше.

Аудитории - широкая (Киев и Вышгород, женщины, 28-45, интересы: обучение детей, образование, воспитание детей) и look-a-like 3% на взаимодействоваших с аккаунтом центра за 180 дней.

Тем не менее, с трудом, но цель рекламы была достигнута - собрали суммарно 33 заявки (2 личные клиентки) - 16 из гугл-формы, 15 из переписок. То есть 31 чистая заявка с таргета, цена заявки - 3.8 уе. На урок дошли 17 человек из 33. Их можно будет закрывать дальше на продажу полного курса.

РЕКЛАМА В ЦИФРАХ:

  • Лиды - 6
  • Переписки - 10
  • Уникальные клики - 103
  • Клики все - 288
  • Подписки на аккаунт центра - 51
  • Охват - 11175
  • Показы - 16895
  • Сумма затрат - 118 уе
  • Самый высокий CTR - 3.01%
  • Средний CTR - 1.7%
  • Средний CPM - 7 ye
  • Потрачено - 118.74 уе
  • Срок рекламы - 20.08 - 15.09.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда