В начале эры сайтов, сайты были простыми, не было ни шаблонов, ни лендингов, ни php, даже html был не сразу. (Если интересно, можно прочитать про fidonet). Это все было подобно деревянному самокату. А сейчас сайты сродни современным автомобилям с опциями - где-то есть гидроусилитель руля, где-то нет, где в сайте используются шаблон или "ленивая" загрузка контента, где-то нет и т.п. В данной статье я сознательно упрощаю создание сайта к трём подходам, рассуждая с точки зрения маркетинговых компетенций, которых достаточно заказчику, чтобы принять правильное решение.
Тот же веб-дизайнер, верстальщик или программист скажут, что по его профилю вариантов решения больше.
Другими словами, если говорить более правильно, то:
Лендинг - это вариант интерфейса сайта.
Шаблон - это вариант интефейса (разметки) сайта.
CMS - вариант кода сайта
Тильда - продвинутый html-редактор.
Да, состояние "лох" бывает у каждого человека. Это нормально иногда обманываться и становиться жертвой манипуляций, переплачивать.. И кстати, своего заказчика я лохом не называю, потому что он не занимается такой ерундой, как "платить больше 100 000 руб. за лендинг на конструкторе".
А так да, заказчик может быть лохом. И я могу им быть. Поэтому и написал статью, чтобы заказчик мог 10 раз подумать, а не лох ли он, заказывая нечто не за свою цену.
Действительно полезная статья , раскрывает некоторые тонкости в работе с сайтами.
"Заказчик - лох" (с) Антон Калинин
Ген.директор рекламного агентства "Новая Марка" г. Пенза