Интересы на ФБ не работают или почему я их почти не использую?

Каждый из нас ЦА рекламы, но совпадают ли ваши интересы instagram с реальностью?

Давайте я объясню на конкретном примере и заодно расскажу о себе:

Меня зовут Алина, я специалист по привлечению прибыли с помощью трафик-систем Fb|Inst.

Более 1,5 лет я занимаюсь таргетированной рекламой и комплексным маркетингом для инфобизнеса и коммерческих бизнесов.

и вот конкретно мои интересы по версии Fb:

Интересы на ФБ не работают или почему я их почти не использую?

Я редко ношу сережки, не пользуюсь духами, давно закончила школу и не ношу часы, и совершенно не разбираюсь в брендах одежды и косметики.

В ближайшее время не планирую свадьбу и не ищу ведущего на мероприятие.

Могу продолжать рассказывать до бесконечности, но я думаю, что мой посыл понятен)

Когда вы выбираете детальный таргетинг и надеетесь на чудо — это ошибка.

Интересы- это последние уровни лестницы Бена Ханта.

Вы работаете с горячей аудиторией, а предлагаете ей совсем не то, чего она хочет, соревнуясь на аукционе с лидерами рынка по бюджету и результативности.

А если учитывать, что аудитории по интересам работают всё хуже и хуже, то скоро и на этих этапах уже не будет видно хороших результатов.

Сейчас Facebook всё больше делает акцент на маркетинге и с рынка уходят те, кто просто нажимал на кнопочки

Да, Meta выкатывает обновления быстрее, чем мы успеваем их изучить, и вот так недавно пропали интересы для многих ниш и чаты фрилансеров взорвались…

Интересы на ФБ не работают или почему я их почти не использую?

Только те, кто изначально делал акцент на копирайтинге и маркетинге, остались спокойны, ведь они и так запускались без интересов.

Интересы на ФБ не работают или почему я их почти не использую?

Выше результаты на широкую, так что прекращайте ее бояться.

Прокачивайте навыки копирайтинга, алгоритм Fb найдет для вас тех, кто будет заинтересован в целевом действии за счёт донесения правильных смыслов на креативах.

6
4 комментария

специалист по привлечению прибыли😀😀😀

4
Ответить

Работают.

1
Ответить

В целом как фиксить интересы никто так и не придумал?!

Ответить

2022. Маркетологи начали понимать, что это был не таргет, а почти ТВ реклама.

Ответить