Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Казалось бы, ниша астрологии самая привередливая для продвижения в таргете в ВК. Постоянные блокировки, завышенные обещания – это всё не проходит модерацию. А когда к астрологии прибавляется смысл расшифровки своей денежной удачи по дате рождения, то задача усложняется вдвойне.

Но мое агентство любит такие сложные вызовы в проектах. Если бы мы за такое не брались, то сейчас не было бы настолько успешного кейса.

Давайте начнем немного со знакомства

Меня зовут Андрей Анцибор. Я руководитель агентства таргетированной рекламы «НЕФТЕТРАФИК» в соцсетях. За 2 года мы освоили более 200 млн рекламного бюджета в инфобизнесе. Работали с нишами: инвестиции, онлайн-профессии, психология, рукоделие, недвижимость, ЗОЖ и астрология.

Погрузимся в проект астрологии

Наш клиент Анна Барышникова – создательница свыше 90 онлайн-курсов и 160 очных тренингов по таким темам, как Бацзы, фэншуй, Ци Мэнь Дунь Цзя, выбор дат, И-Цзин. Обучила более 10 000 женщин на своих тренингах и курсах. Обратилась к нам уже не с первым запуском, до этого также были успешные кейсы, но максимальная окупаемость составляла х6, х7 от вложений в трафик. Перед нами стояла задача масштабировать запуск и еще повысить окупаемость.

Сам бесплатный продукт представлял собой формат марафона-игры с использованием древней китайской метафизики Бацзы, где зная свою дату рождения, участники учатся расшифровывать информацию о себе – в какой профессии могут быть успешны, особенности взаимодействия с людьми, периоды в жизни, когда можно приумножить свой заработок. Вопрос денег актуален всегда, а для тех, кто увлекается астрологией – особенно.

Нелегкий путь трафика

Мы вели трафик в этот проект уже второй раз, поэтому у нас осталась база знаний по работоспособности текстов с прошлого запуска. А поскольку заказчик предоставил всю информацию по продажам с нашего трафика, мы смогли проанализировать эффективность каждого объявления и его влияние на продажи, а также оптимизировать рекламу под аудиторию, которая потенциально купит.

Вроде бы информации достаточно, фантазии в голове для реализации креативов тоже, но у нас было очень мало времени для запуска. До начала марафона оставалось 5 дней. А это значит, что на тесты остается всего 1-2 дня.

Креативный ум копирайтеров

Учитывая, как в прошлом запуске модерация жестко банила за любые упоминания об астрологии или деньгах, то мы решили в этот раз быть осторожнее. Также у нашего агентства есть прямая связь с менеджерами ВКонтакте, поэтому после длительного общения с ними, мы смогли найти общий язык и сделать такие тексты, которые проходят по всем параметрам.

Тему денег в креативах затрагивали очень осторожно, через призму психологических блоков или шоковых сравнений. Никаких нереалистичных или неподкрепленных обещаний. Вот, пример одного из заходов в текстах:

Заход: Цвет волос влияет на деньги. Такое разве бывает? Сестра, как цвет волос поменяла, сразу на повышение пошла. Сейчас 100 000 рублей получает. Чудеса? Я тоже так думала. Оказывается цвет мало что решал, а было кое-что другое. И я это узнала. Ты знаешь, что финансовый потенциал и многие счастливые дороги в жизни скрыты в дате рождения?


Почему такой промо: в этой нише сложно кого-то чем-то удивить. Необходимы креативные подходы. Решили зайти с заголовка, который повергает в шок и вызывает эмоцию: “ЧТО?”, заставляя читать текст дальше. И уже по тексту объясняем, что все это чепуха, а вот что на самом деле вам поможет - астрология. Далее описание оффера и инструмента, чтобы убедить перейти к регистрации. Так как изначально мы добились читабельности (что самая сложная задача), убедить в том, что продукт хорош – это проще.

В итоге, тексты сработали! Мы за 4 дня успешно масштабировались и полностью освоили бюджет в 550 000 рублей! Давали в среднем по 2000 регистраций ежедневно. Думали, даже рассылка закипит. Но воронка продаж в этот раз была еще лучше доработана и клиентка получила целевую и платежеспособную аудиторию для своего марафона.

Интересный нюанс

Спикер решил подстраховаться и разделить рекламный бюджет между двумя трафик-командами. Несмотря на то, что с нашего трафика, по словам заказчицы, было больше продаж, бюджет изначально разделили поровну. Но в этот раз у наших коллег возникли сложности с модерацией и не получалось выйти на масштаб, поэтому 90% запланированного бюджета в итоге отдали на реализацию нам.

Это нормальная практика среди клиентов, чтобы не складывать все яйца в одну корзину и точно вытянуть запуск. Но в нашей практике это не первый раз, когда нам приходится осваивать и другую часть бюджета своих конкурентов.

А теперь к цифрам!

Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Из статистики Senler видно, что процент отписки не более 15, а это значит, что доходимость до марафона составила свыше 85%. Это отличный показатель для инфобизнеса, особенно в мягкой нише.

Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Регистраций: 11 097

Бюджет: 550 000 рублей

Средняя цена реги: 49,56 рублей

Продаж: 400 + со средним чеком 13 к

ROMI = 1090% (1 к 11 по отношению к рекламному бюджету)

Каковы перспективы?

Сейчас мы продолжаем работать с этим клиентом. Льем трафик уже на 8-й по счету запуск этого спикера. И по-прежнему повышаем окупаемость. Цена регистрации даже немного снизилась, по сравнению с первыми запусками – с 49 до 42 руб.

Как видите, даже в такой сложной нише как астрология, реально сделать успешные результаты. Главный показатель эффективной работы – это то, что наши креативы не сдуваются на масштабе и дают стабильные показатели при откруте. А это очень важно, когда осваиваете в рекламе стотысячные бюджеты. Больше про наши кейсы вы прочтете в группе агентства https://vk.com/neftetraffic

У нас еще много интересных историй привлечения трафика для инфопродуктов в разных нишах. Про какую нишу интересно было бы почитать?

55
16 комментариев

Неплохо, обошли модерацию) Астрологи, вероятно, хорошие психологи, раз спрос есть на курсы.
Любопытно, среди читателей VC, есть ли астрологи или те, кто очень интересуется данным направлением

2
Ответить

лохов много, астрология за счет большого охвата имеет огромную фанбазу, причем в отличии от нынешней религии, где быть тупым это практически основное условие, в астрологию верят люди с интеллектом выше среднего, за счет определенной наукообразности и проникновения во все сми. Ну и женщины конечно, женщины, особенно тратящие деньги мужа - это вообще мечта астролога

Ответить

Спасибо за интерес. Да, астрология для кого-то даже и есть что-то вроде психологической разгрузки, эмоционального спокойствия. Женщины любят сообщества единомышленниц. Мне тоже интересно было бы узнать, сколько тут тех, кто интересуется астрологией)

Ответить

Бацзы, фэншуй, Ци Мэнь Дунь Цзя, Хуй-Ня

1
Ответить

Не обижайте древние китайские техники:)

Ответить

У нас лучше результаты 😂

Ответить

Тоже так могу :)

Ответить