Откровенный японский маркетинг

Маркетинг в Японии очень прямой. Все что касается человеческих потребностей принято говорить напрямую.

Журналы с обнаженными японками продаются в любом супермаркете, без упаковки. Без труда можно открыть и посмотреть.

Большой выбор специальных товаров для интимной гигиены. И они именно предлагают себя, они продают себя. На рекламных плакатах тебе подробно расскажут какие преимущества у данного товара по сравнению с остальными

Секс-индустрия в Японии огромная.

Отделы с секс-игрушками есть во многих больших непродовольственных магазинах с открытыми стеллажами. Средства для самоудовлетворения могут стоять на витринах.

Да, страна не связана цепями церковно-нравственного воспитания. Секс - это потребность. Интимная гигиена - это обыденность. У маркетологов развязаны руки, а потребитель решает свои задачи.

Начать дискуссию