Также в связи с тем, что в профиле Инстаграм есть возможность использовать только одну кликабельную ссылку, а клиент имеет несколько сайтов и активно использует WhatsApp и YouTube для бизнеса, нашей компанией была разработана страница https://i.pcgpro.ru/. Страница является аналогом сервиса Taplink, с помощью которого можно создать удобную и простую страницу для быстрой связи с компанией, ознакомиться с брендами, представленными в интернет-магазине, попасть на официальный сайт компании, прочесть инструкции по гелевой обработке, познакомиться с новинками товаров и т.д.
500 подписчиков это успех нынче? 🤨
Тоже заметил...
Но вроде как узкая ниша. Наверное 5-10к это вообще потолок
Все относительно. Нужно учитывать, что наш клиент работает исключительно с юридическими лицами (что уже значительно сужает аудиторию) и поставляет зарубежные товары, которые являются более качественными, но в тоже время и более дорогими, а рынок пест-контроля в России находится на стадии развития, не все службы/предприятия готовы выделять на него больше средств.
Более того, выделяемый рекламный бюджет со стороны заказчика был низким, большая часть подписчиков получена с помощью естественного прироста.
Поэтому, учитывая сложившиеся обстоятельства, увеличение количества подписчиков до 550 человек (такой показатель был зафиксирован в конце сентября) неплохой результат. По поставленным KPI к концу сентября мы должны были достигнуть отметку в 500 подписчиков. Как видите план выполнен 😊
Крутой кейс.
Но одно замечание есть... в комментах нет смысла вставлять ссылки, так как их нельзя скопировать и ссылка выглядит крипово
Спасибо :)
Верно, их можно скопировать только с ПК версии, поэтому дублировали ссылки в Директ.
Коллеги, дайте конкретные цифры
Бюджет на всё время
Дата старта - кол-во подписчиков 168
Дата окончания - кол-во подписчиков 700
Сколько денег было потрачено на продвижение постов
Сколько всего постов
Интересно, сколько в деньгах и как долго по времени потребовалось для достижения вашего результата в +532 подписчика, из поста и комментариев непонятно то ли 4 месяца то ли полгода...
А так, молодцы конечно, заказчик доволен и это главное!
Возьмем данные за период с апреля по октябрь включительно.
1 апреля – 168 подписчиков
31 октября – 727 подписчиков
За этот период было потрачено 50828 рублей, стоимость 1 подписчика составила: 91 рубль.