Мне кажется, это хорошо, что работодатели начинают задумываться о психологической помощи линейным сотрудникам.
Вообще, психологическая помощь, мне кажется сегодня, становится неплохим инструментов нематериальной мотивации. И значительным конкурентный преимуществом.
Сам столкнулся с этой проблемой в прошлом году, когда всех выгнали на удаленку. Точные цифры не помню, но более 50% сотрудников, значительно снизили эффективность. Доплаты за удаленку, новые компы им домой, серьезно не изменили ситуацию.
Ситуацию смогли переломить пару наемных психологов, которые в первую неделю пахали, как черти в аду, чуть ли не в режиме 24\7. Но ситуацию переломили, не жалею не одной копейки на них, а сейчас они у меня в штате (так значительно дешевле)
Мне кажется, это хорошо, что работодатели начинают задумываться о психологической помощи линейным сотрудникам.
Вообще, психологическая помощь, мне кажется сегодня, становится неплохим инструментов нематериальной мотивации. И значительным конкурентный преимуществом.
Сам столкнулся с этой проблемой в прошлом году, когда всех выгнали на удаленку. Точные цифры не помню, но более 50% сотрудников, значительно снизили эффективность. Доплаты за удаленку, новые компы им домой, серьезно не изменили ситуацию.
Ситуацию смогли переломить пару наемных психологов, которые в первую неделю пахали, как черти в аду, чуть ли не в режиме 24\7. Но ситуацию переломили, не жалею не одной копейки на них, а сейчас они у меня в штате (так значительно дешевле)
Общение с ними было столь неприятным, что персонал перестал лениться?