{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТОП 5 ошибок лидогенерации из YouTube

На сегодня лидогенерация с YouTube является одним из самых трендовых источников трафика, который многие маркетологи активно начинают использовать по всему миру. Его уникальность заключается в гибкости настроек рекламы. Но как достичь максимального результата?

Это видно по тому как активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру с весны по осень 2021 я вижу подорожание аукциона на 30-40%.

В этой статье я хочу поговорить о базовых ошибках и нюансах, которые максимально важны для эффективного рекламного

1. Ролик не сделан специально для YouTube

Я постоянно говорю — 90% успеха трафика в YouTube зависит от рекламного креатива. В своём аккаунте уже много раз рассказывал про структуру рекламного ролика, технические особенности и приводил примеры успешных креативов. Несколько моих статей на эту тему с примерами и кейсами:

2. Нет разбивки роликов по целевой аудитории — используют одно рекламное видео для всех.

У каждого бизнеса есть разные целевые аудитории с разными болями, которые надо разбивать на разные рекламные видео. Используйте вопрос, боль, интересующий факт для той или иной аудитории.

Одна аудитория = 1-2 видео = 1-2 боли в каждом видео

3. Нет связки: Рекламный ролик+Landing page

УТП в видео и на первом экране Landing page должен быть одним и тем же.

80% конверсий — это первый экран с понятным призывом для смартфона. Далее на протяжении всей страницы УТП должно повторяться (в разных формулировках) и мотивироваться совершить конверсию.

Кроме этого скорость загрузки сайта должна составлять до 3 секунд, так как больше люди ждать не будут и уйдут.

4. Идёт настройка рекламы на все устройства

Больше 70% аудитории смотрит YouTube с мобильного телефона.

При этом когда я смотрю рекламные кабинеты большинства рекламодателей делает настройку на телевизоры, планшеты, телефоны, компьютеры. Какой смысл сливать рекламный бюджет на устройства с которых не будет конверсий ?

Я рекомендую настроить первичного на мобильные устройства и для масштабирования подключать компьютеры.

5. Не настроен ремаркетинг

Вы уже заплатили за аудиторию, которая была на вашей целевой странице. Это аудитория является самой горячей, поэтому её надо активно выкупать в аукционе по завышенные ставке. Из практики стоимость конверсии с помощью ремаркетинга в несколько раз ниже базовой

Конечно, это далеко не всё и можно говорить ещё множестве сложностей, которые допускают рекламодатели, но даже базово выполняя эти рекомендации вы значительно улучшите свои результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда